Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как на практике сейчас другие компанию отправляют рассылку без согласия?
У меня ИП. Работаем в сфере внедрения Битрикс24.
Я хочу купить базу компаний с e-mail адресами на сервисе https://kontur.ru/compass для осуществления e-mail рассылки. Согласие на рассылку у меня нет. Что мне нужно сделать, чтобы не было штрафов и проверок моей компании в случае жалобы клиента на рассылку в ФАС?
Как на практике сейчас другие компанию отправляют рассылку без согласия? Я каждый день получаю массу рассылок на которые не давал согласие.
Пример письма во вложении.
- Письмо.png
Добрый день, Павел.
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон № 38-ФЗ) распространение рекламы по сетям электросвязи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Чтобы избежать штрафа Вам нужно доказать, что согласие было получено. Согласно пункту 15 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона „О рекламе“ согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.
Если вариант с получением согласия не возможен, то тогда необходимо персонифицировать каждую электронную рассылку. Исходя из содержания статьи 3 Закона № 38-ФЗ Вам необходимо доказать, что отправленное сообщение — это персональное предложение конкретному лицу и не представляют интереса для неопределенного круга лиц. В отправленном письме также обязательно включите ссылку об отписке от получения сообщений от данного отправителя.
Это следует из определения рекламы. Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Чтобы Ваша рассылка не была рекламой, она не должна соответствовать данному определению, то есть быть персональной, а не направленной на неопределенный круг лиц.