8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернул товар в магазин АвтоДок, а они удержали с меня деньги якобы за обратную доставку

Вернул товар в магазин АвтоДок, а они удержали с меня деньги якобы за обратную доставку. На сколько это правомерно?

Уточнение от клиента
Товар вернул в течении 7 дней. Только через 10 дней на счет Автодока поступили средства, при этом потом заметил, что они удержали 50 рублей за обратную доставку. Получается, что они не вернули мне все деньги.
, Айрат, г. Уфа
Екатерина Кривошеева
Екатерина Кривошеева
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! 

В законе о защите прав потребителей, статье 26.1,

Последний абзац гласит: «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Эксперт отмечает, что платный возврат законен только для товаров надлежащего качества. Если товар имеет недостаток, то возврат должен быть бесплатный.

Таким образом, удержание денежных средств за доставку правомерно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Трудовое право
И если я напишу отказ, могут ли с меня удержать в судебном порядке?
Здравствуйте. Работаю на предприятие. Дали отпуск 'авансом'. В отпуске решила уволиться по семейным обстоятельствам. И работодатель просит вернуть деньги за отпуск. На данный момент ещё должна прийти зарплата, сколько с неё удержат? И если я напишу отказ, могут ли с меня удержать в судебном порядке?
, вопрос №4108693, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2023