Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель утверждает, что ему доставили вместо хрусталя стекло и требует вернуть товар на 10й день после покупки
Добрый день! Я занимаюсь реализацией изделий из хрусталя на маркетплейс. Весь товар сертифицирован и соответствует гост. Покупатель утверждает , что ему доставили вместо хрусталя стекло и требует вернуть товар на 10й день после покупки. На рюмках есть наклейка завода фирменная с содержанием оксида свинца 24%, на коробке штрих-код и дата расфасовки рюмок на заводе. Как в таком случае быть? Спасибо.
Здравствуйте, Людмила!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!