Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фото чеков отправлю, так же есть все фото переписок с продавцом на авито и WhatsApp и телефона, если нужно отправлю
Наткнулся на авито на магазин "На связи", г. Набережные челны, приобрел там 12 iphone, мне его отправили доставкой сдек, 27.11.2023 я забрал его и обнаружил что телефон неоригинальный и восстановленный и не соответсвует фото которые мне отправляли перед покупкой, в объявлении на авито указано, что они продают оригинальные iphone. В тот же день я попросил, что бы мне оформили возврат на что продавец сначала не соглашался, но в итоге дал мне номер телефона который должен со мной связаться и оформить возврат. На следующий день мне написал человек с этого номера в приложении WhatsApp. 28.11.2023 я отправмл его обратно, 07.12.2023 его забрали, 08.12.2023 этот человек написал мне, что с телефоном все хорошо и попросил отправить реквизиты для возврата. Сегодня уже 15.12.2023 деньги мне так и не вернули. Фото чеков отправлю, так же есть все фото переписок с продавцом на авито и WhatsApp и телефона, если нужно отправлю.
- 1.Dl7WybaNtrfgfiC6xsk8fNBr4IwEUpnXUQnChlFSxIEGWJaNUVqS1FMLxdBXU5KHUQ6VtQ.jpeg
- Screenshot_20231121-171642.jpg
Здравствуйте, Артем!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!