8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, не так давно в интернете был тренд, когда подростки заходили на территорию фастфуд ресторана, где они занимались всем, чем угодно, только не работой в этом заведении, чем это грозит?

Здравствуйте, не так давно в интернете был тренд, когда подростки заходили на территорию фастфуд ресторана, где они занимались всем, чем угодно, только не работой в этом заведении, чем это грозит?

  • 6DF79B95-671B-4AE2-B05D-D324348DCC63
    .jpeg
  • 9B0EA969-FDB6-4082-AAF6-73AC44CA88A8
    .jpeg
, Рустам, г. Москва
Альфред Насыров
Альфред Насыров
Юрист, г. Казань

Здравствуйте! Грозит кому? не понятен вопрос

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
Что еще сейчас можно сделать и насколько реальна их угроза создать мне юридические проблемы?
Добрый день. Не так давно меня обманули мошенники на большую сумму денег. Потом они пропали и после паузы вернулись снова с новыми угрозами. Оказалось, что это украинские шантажисты-вымогатели, т.к. начали приходить сообщения с украинских номеров в мессенджеры и в соц сети. Угрожают мне заведением уголовных дел против меня по различным статьям. Пишут мне, моей семье, моим друзьям. Везде их блокируем, я сам удалил все соц сети, сменил номер. Что еще сейчас можно сделать и насколько реальна их угроза создать мне юридические проблемы?
, вопрос №4120339, Тимур, г. Одинцово
Банкротство
Я хотел узнать, может ли такое быть и законно ли это?
Здравствуйте. Я в данный момент прохожу процедуру банкротства. По договору я должен был оплатить 100 тысяч за услуги компании и 25 тысяч - оплата арбитражного управляющего. В конце августа прошлого года я подписал договор, а в начале апреля была введена реструктуризация. Последующее заседание было назначено на сентябрь. После мне пришла копия постановления о переносе даты заседания по делу на июнь. А не так давно мне позвонили юристы из компании и сказали, что нужно внести ещё один депозит арбитражному управляющему, т.е. ещё 25 тысяч, поскольку, как они мне сказали, суд определил 2 этапа реструктуризации и реализации долгов и, вроде как, для ускорения дела. Я хотел узнать, может ли такое быть и законно ли это? Насколько я знаю, оплата арбитражного управляющего происходит 1 раз за процедуру.
, вопрос №4119736, Егор, г. Москва
Исполнительное производство
Сегодня пришло исполнительное производство за коммунальные платежи за 2022 год на дворе 2024, это значит что
Сегодня пришло исполнительное производство за коммунальные платежи за 2022 год на дворе 2024,это значит что комунальщики не уведомляли меня два года и только сейчас решились, во всех сервисах долгов не было, законно ли это?
, вопрос №4119467, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Как правильно это сделать и какова вероятность что детей оставят с отцом?
Здравствуйте. Хочу уйти от мужа. Есть двое несовершеннолетних детей. Хочу уехать с ними в другую область и развестись на расстоянии. Как правильно это сделать и какова вероятность что детей оставят с отцом? Дети прописаны в квартире его матери.
, вопрос №4118711, Евгения, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.12.2023