Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что стоит предпринять в данном случае?
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация:
В интернет-магазине одежды был оформлен предзаказ пуховика. Из размерного каталога продавца был выбран размер (S, также доступны были M и L). Получив пуховик, не устроила его посадка. Была предпринята попытка оформления возврата, однако продавец отказывает в возврате средств, утверждая, что мною был заказан товар с индивидуально-определёнными свойствами (напоминаю, размер выбирался из каталога продавца). Более того, при доставке товара не было приложено никакой накладной с правилами возврата. Нарушает ли в данном случае закон интернет-магазин? Что стоит предпринять в данном случае?
Здравствуйте, Арина!
Вы приобретали товар дистанционным способом, а значит что можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
продавец отказывает в возврате средств, утверждая, что мною был заказан товар с индивидуально-определёнными свойствами
Если вам пуховик не сшили на заказ, а вы выбрали его в каталоге, уже готовый, то он не является индивидуальным заказом.
Подавайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар, в случае отказа подавайте иск в суд.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.