Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации, куда обращаться и есть ли смысл?
Сломался телевизор(проблемы с экраном), нашел мастера на авито, он приехал и забрал телевизор на диагностику, сказал нужно перепаять процессор и все будет работать как минимум 5 лет. За это я заплатил 8500 рублей, но как только мастер привез телевизор, я его не стал сразу проверять, т.к его необходимо обратно было крепить на стену и подключать. После включения он по-прежнему не заработал и через несколько дней у меня забрали телевизор по гарантии.
После возврата телевизора на гарантийное обслуживание, в течении месяца мне говорили, что нашли проблему и ждут новой запчасти от поставщика, но потом вдруг сказали, что в устройстве сломался новый компонент,который не был выявлен во время диагностики и теперь мне необходимо вновь заплатить еще 10 тысяч рублей.Заявляют то, что это не считается гарантийным случаем, т.к прошлый ремонт они выполнили качественно, хотя на мой вопрос доказать, что они действительно выполнили свою работу они сказали :" Как мы можем вам это доказать?".Начали уходить от разговора, приводили какие-то странные примеры про покупку б/у автомобиля, и.т.д.
Возвращать мое устройство и исправлять работу за некачественную оказанную услугу отказываются, согласно статье 29 прав потребителя, также доказать, что услугу была выполнена качественно и это является не гарантийным случаем, мастер также не смог. Во время телефонного разговора на заднем фоне на протяжении 10 мин стоял громкий хохот группы людей, которые периодически выражались нецензурной лексикой. Также мастер отказывается возвращать мое имущество, ссылаясь на то, что нахождение их сервиса конфиденциально и я лично не могу забирать свое имущество, а только за дополнительную плату оформить доставку до дома.То есть лично приехать к ним и забрать свой телевизор я не могу, и должен заплатить еще около 1000 рублей за доставку. Проведя небольшой анализ и почитав другие отзывы на авито о их деятельности, понял что это их такая схема, забирать у людей технику, ждать около месяца, говорить что все исправят, а потом говорят, что нужно заплатить еще больше, чтобы техника работала. Запись разговора с ними, подтверждающая выше описанный текст также имеется.Есть 3 бумажных акта от них, с печатью как я понимаю какого-то случайного ИП созданного 4 месяца назад. Что делать в данной ситуации, куда обращаться и есть ли смысл? Заплатил 8500 за телевизор, но в итоге у меня телевизор остался в том же состоянии, так я и не могу даже его забрать лично.
Здравствуйте, Александр.
Варианты следующие:
1. Решать вопрос в претензионном, судебном порядке, если претензия не поможет. Достоверно знать того, случайное это ИП или нет, на данный момент — нельзя. Если у Вас есть доказательства обратного — скажите об этом, я дополню свой ответ.
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, можно потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
Учитывая, что это повторный ремонт, можно говорить о том, что уже имеется существенные недостатки работы и у Вас есть право требовать возврата денег, возврата самого телевизора, о чем следует указать в претензии.
В претензии также обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Относительно доставки, адресе местонахождения самого ИП — продавец лукавит, поскольку у него оформлено ИП, это говорит о том, что он является субъектом предпринимательской деятельности, и он обязан Вам предоставить информацию о своем местонахождении, согласно ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. Если имеются признаки преступления, целесообразно обратиться и в полицию, которая, в порядке ст. 141,144, 145 УПК РФ рассмотрит Ваше заявление и примет решение о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».