8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите решить проблему, забирала заказ из пункта выдачи валдберис, пока думала брать или нет, менеджер

Помогите решить проблему , забирала заказ из пункта выдачи валдберис , пока думала брать или нет , менеджер подтвердила отплату заранее оплаченного товара , подумав что я уже ушла и забрала заказ, в итоге было написано обращение на возврат товара , которое отклонили ссылаясь на то что брака нет , но проблема не в браке его изначально и не было , товар я оставила в пункте выдачи , и теперь осталась без своих денег какие мои дальнейшие действия что бы получить свои деньги обратно

, Елена, г. Вологда
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Елена, здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, закон дает Вам право вернуть товар, купленный через маркетплейс, даже если он надлежащего качества в течение 7 дней, стоит лишь иметь в виду, что придется оплатить обратную доставку. Таким образом отказ продавца является незаконным, можете обращаться в суд.

ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Убытки, связанные с указанным инцидентом, причиненные Вам по вине работника необходимо взыскивать с владельца ПВЗ, а также можете в судебном порядке требовать компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Земельное право
Правда это или нет, и какие есть риски?
Здравствуйте. Хочу купить земельный участок. В качестве посредника выступает агентство недвижимости со стороны продавца. Проблема в том,что в выписке из ЕГРП указано Вид права: Пожизненное наследуемое владение. Юрист с агентства утверждает что никаких проблем нет, можно в один день оформить договор купли продажи и подать заявление в МФЦ для оформления в собственность. Правда это или нет, и какие есть риски?
, вопрос №4119369, Анна, г. Сыктывкар
Гражданское право
Понимаю, что штрафы для него будут мизерными, но подскажите как можно решить проблему?
Добрый день. Сосед в селе держит баранов, на данный момент их более 20 штук, к лету количество увеличивается. Пасутся на улице одни, бесконтрольно, постоянно заходят на наши личные участки к частным домам, уничтожают все цветы, плодовые деревья и другие зеленые насаждения и, естественно, оставляют испражнения. Ругань, просьбы и переговоры с хозяином баранов не помогают. Подскажите, как лучше действовать в данной ситуации, чтобы сохранить свое имущество и труды. Понимаю, что штрафы для него будут мизерными, но подскажите как можно решить проблему? самостоятельно не справляемся, все уже ненавидят этих баранов вместе с хозяевами. Спасибо.
, вопрос №4119240, Юлия, г. Москва
Получение образования
Так можно ли забрать аттестат за 9 класс после окончания 11, можете дать ответ да или нет, пожалуйста
Так можно ли забрать аттестат за 9 класс после окончания 11, можете дать ответ да или нет, пожалуйста
, вопрос №4118813, Александра, г. Переславль-Залесский
Трудовое право
Мне утверждают, сто испытательный срок у них 1 день, и испытательный срок посмотреть хорошо я работаю или нет
Здравствуйте! У меня вопрос, можно ли не отрабатывать 2 недели, если по договору я на испытательном сроке, который составляет 3 месяца? Мне утверждают, сто испытательный срок у них 1 день, и испытательный срок посмотреть хорошо я работаю или нет. То есть 1 день испытательного и после подписания я сразу работаю, но в договоре указано другое
, вопрос №4118707, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2023