8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок действия у меня могут быть для решения данной проблемы?

Добрый день. Покупал видеокарту в DNS в течении месяцев 6 пользовался ей для работы, потом решил поиграть в игры и столкнулся со следующей проблемой:

1. Практически все Игры вылетают с одной и тоже ошибкой(погуглив, пришел к выводу, что проблема аппаратного характера(с видеокартой).

Отнес видеокарту в сервисный центр, показав скрины и коды ошибок из системного журнала виндоус. В сервисном центре проблему подтвердили, перепаивали модули памяти на видеокарте и отдали ее обратно, через 28 дней.

Протестировав ее дома, заметил, что ошибка никуда не исчезла и все также вылетают игры(с той-же ошибкой).

Вопрос, какие у меня есть варианты решения данной проблемы:

1. Снова нести в сервисный центр? сколько раз так может происходить?

2. Может есть какая-то возможность ее заменить? так как судя по всему она бракованная была?

3. Какой порядок действия у меня могут быть для решения данной проблемы?

Показать полностью
, Алексей, г. Владивосток
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алексей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение, при получении денежных средств в банке ВТБ?
В ВТБ находятся счета , относительно который написано распоряжение на случай смерти клиента , период написания до 1марта 2002года, по ГК РСФСР. Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение , при получении денежных средств в банке ВТБ?
, вопрос №4120723, Райт Вячеслав Владимирович, г. Москва
Уголовное право
И какие смягчающие обстоятельства могут быть?
Здравствуйте. Мой муж в течении года вместе с главным бухгалтером присваивали деньги предприятия, какие последствия их ждут? И какие смягчающие обстоятельства могут быть?
, вопрос №4120327, Мария, г. Самара
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Семейное право
Какой порядок действий или можно всё в одном иске просить, чтоб сэкономить на госпошлине?
Здравствуйте! Хочу подать в суд на мужа (алкаша и тунеядца) на: 1)развод 2)алименты 3)алименты за прошедший период 4) раздел имущества 5)лишение прав на детей. Какой порядок действий или можно всё в одном иске просить, чтоб сэкономить на госпошлине?
, вопрос №4119757, Виолетта, г. Иркутск
Семейное право
Каких специалистов требуется привлечь при решении проблемы клиентки?
В социально-психологическую службу обратилась клиентка – студентка 3 курса университета. Клиентке 20 лет, она является сиротой, проживает в общежитии, три месяца назад вышла замуж. Муж клиентки – студент 5 курса университета, не работает, оба обучаются на очном отделении. Пару недель назад клиентка обратила внимание, что перестала получать пенсию по потере кормильца, в настоящий момент у нее и супруга средств к существованию нет. Остается ли право у клиентки в данной ситуации на получение пенсии по случаю потери кормильца? Какая помощь требуется клиентке? С какими учреждениями, службами необходимо сотрудничать при решении проблем клиентки? Каких специалистов требуется привлечь при решении проблемы клиентки?
, вопрос №4118770, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2023