Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой порядок действия у меня могут быть для решения данной проблемы?
Добрый день. Покупал видеокарту в DNS в течении месяцев 6 пользовался ей для работы, потом решил поиграть в игры и столкнулся со следующей проблемой:
1. Практически все Игры вылетают с одной и тоже ошибкой(погуглив, пришел к выводу, что проблема аппаратного характера(с видеокартой).
Отнес видеокарту в сервисный центр, показав скрины и коды ошибок из системного журнала виндоус. В сервисном центре проблему подтвердили, перепаивали модули памяти на видеокарте и отдали ее обратно, через 28 дней.
Протестировав ее дома, заметил, что ошибка никуда не исчезла и все также вылетают игры(с той-же ошибкой).
Вопрос, какие у меня есть варианты решения данной проблемы:
1. Снова нести в сервисный центр? сколько раз так может происходить?
2. Может есть какая-то возможность ее заменить? так как судя по всему она бракованная была?
3. Какой порядок действия у меня могут быть для решения данной проблемы?
Здравствуйте, Алексей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.