8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мной было направлено письмо 19.05.22 с просьбой провести подключение, в ответе сообщили, что работы по

Мной, 05.08.20 был заключён договор на подключение (техническое присоединение) к сети газораспределения объекта капитального строительства (частного дома)

Оплата по договору 50% до и 50% после выполнения работ.

Оплатил 50% после подписания акта

Согласно п. 3. договора, срок мероприятий по подключению (техническому присоединению) объекта капитального строительства и пуску газа составляет 8 месяцев со дня заключения договора.

В 2022 году работы небыли выполнены.

Мной было направлено письмо 19.05.22 с просьбой провести подключение, в ответе сообщили, что работы по строительству сети газораспределения и пуску газу планируется сделать до 01.09.2022

Согласно п.7.1. Заказчик обязан осуществить мероприятия по обеспечению готовности объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) в пределах границ земельного участка. Но для выполнения данного пункта исполнитель должен выдать точку подключения к сети газораспределения. Данный нюанс не учтен в договоре. Точку подключения получил не официально в августе 2022. Только в декабре 2022 газпром прислал мне точку подключения.

В сентябре 2022 мной работы в пределах границ участка мной были выполнены.

В октябре эл почту отправил письмо с просьбой провести подключение и что работы мной выполнены. Ответа не получил.

Подключение к сети было выполнено в марте 2023года. Пуск газа октябрь.

Акт о подключении подписан март 23 года.

Окончательную оплату еще не произвел.

Согласно п.18. в случае нарушения одной из сторон сроков исполнения своих обязательств по настоящему договору такая сторона в течении 10 рабочих дней со дня наступления срока исполнения обязательств уплачивает другой стороне неустойку, рассчитанную как произведение 0,014 ключевой ставки ЦБ РФ, установленную на дату заключения договора, и общего размера платы по настоящему договору за каждый день просрочки.

Вопрос

Стоит оплатить полностью работы по договору и после написать претензию с просьбой провести перерасчет т.к. нарушен срок выполнения договора или не платить, а написать претензию с просьбой решить в досудебном порядке?

Есть ли шанс взыскать неустойку за нарушения сроков, а так же заставить заплатить за электро обогрев дома?

Показать полностью
, Илья, г. Санкт-Петербург
Виталий Афанасьев
Виталий Афанасьев
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Нужно увидеть непосредственно текст договора, проанализировать его условия, чтобы решить обозначенные Вами вопросы. 

0
0
0
0
Михаил Наумов
Михаил Наумов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! Лучше выполнить свои обязательства в полном объеме, то есть оплатить оставшуюся часть цены по договору и потом направить претензию о выплате неустойки. Можно, если есть время сейчас направить претензию и предложить произвести зачёт неустойки в счёт оплаты оставшейся части цены по договору.

Если заключали договор в качестве физического лица, то на Вас будут распространяться нормы законодательства о защите прав потребителей, а это значит, что в случае неоплаты неустойки, Вы можете через суд взыскать ещё дополнительные компенсации. Сам по себе факт неисполнения обязательств с Вашей стороны большой роли не играет, но суды у нас нестабильны, могут принять этот факт во внимание.

Если возникнут сложности с расчётом неустойки, написанием претензии или получите от газовиков отказ или игнор, можете написать в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
А как мне доказать в налоговой что я отправлял письмо с просьбой уволить меня?
Учредителей нет,за границей,предприятие не работает. Хочу уволиться. Допустим я отправляю письмо на адрес фирмы,там никого нет кроме сторожа,кто получит письмо? Допустим письмо вернулось или его взял сторож. А как мне доказать в налоговой что я отправлял письмо с просьбой уволить меня?
, вопрос №4121939, Александр, г. Нижний Новгород
Банкротство
Что нам делать- подать ход-во о рассмотрении в отсутствие и отозвать ход-во о ВКС?
В рамках дела о банкротстве направлено заявление на вкл в кредиторы. По нему назначено заседание на 24.05 в Москве. С нашей стороны (заявитель живет в СПб) направленно ходат-во о ВКС. Ходатайств приняли, ответа нет. Что нам делать- подать ход-во о рассмотрении в отсутствие и отозвать ход-во о ВКС? времени уже мало до 24.05.24 спасибо
, вопрос №4121751, Екатерина Сергеевна, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Трудовое право
Я на 7 месяце беременности, встала на биржу труда, на первой явке хочу сообщить что я беременна, могут ли они меня снять узнав что на таком позднем сроке встала на биржу?
Я на 7 месяце беременности, встала на биржу труда, на первой явке хочу сообщить что я беременна, могут ли они меня снять узнав что на таком позднем сроке встала на биржу?
, вопрос №4121317, Анастасия, г. Нижнеудинск
Все
Семенов обратился в ПАО Решение с просьбой принять его на работу
Семенов обратился в ПАО «Решение» с просьбой принять его на работу качестве ведущего специалиста отдела продаж. Начальник кадровой службы направил запрос в психоневрологический диспансер по месту жительства Семенова, в котором просил сообщить сведения о состоянии психологического развития и о фактах обращения Семенова за психиатрической помощью, поскольку организации необходимо решить вопрос о пригодности Семенова для выполнения работы. Законы ли действия работника кадровой службы?
, вопрос №4120962, Александр, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.12.2023