Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Буквально через пару дней получили квитанцию от межрегионгаза на оплату в которой были произведены расчеты
Добрый день! Застройщик сдал квартиру с газовым оборудованием включая средства учёта газа(счетчик). Так как сдача происходила в августе, был проверен котел на работоспособность и до наступления холодов не использовался. В конце октября запустили котел и обнаружили что счетчик газа неисправен. Обратились к организации обслуживающей газовое оборудование чтобы составить акт и произвести замену счетчика за счет застройщика. В ноябре все процедуры по замене счетчика были выполнены. Буквально через пару дней получили квитанцию от межрегионгаза на оплату в которой были произведены расчеты за поставленный газ в сентябре и октябре по нормативу, так как данные счетчика не передавались. Данные не передавали так как не получали квитанции об оплате и собственно не использовали газ. Сумма вышла приличной по причине большой площади помещения, 102кв м. При обращении в межрегионгаз получил ответ, что в данной ситуации сделать ничего нельзя и придется оплатить эту квитанцию по нормативу. Могу ли я требовать компенсации с застройщика поскольку по их вине произошел данный инцидент или возможны иные варианты решения данной проблемы?
Здравствуйте Алексей!
Могу ли я требовать компенсации с застройщика поскольку по их вине произошел данный инцидент или возможны иные варианты решения данной проблемы?
В вашем случае, данная управляющая организация не вправе с вас требовать расчёт по общим показаниям, так как у вас установлен счётчик, то в данном положении, если в квартире или в частном доме установлен прибор учета, то плата зависит только от потраченных кубов.
Вы можете обратиться с письменной претензией в управляющую организацию, дальнейшие действия рассматриваются в судебном порядке.
Обращение может быть подано лично, или через представителя, оформив нотариальную доверенность, либо через интернет на официальный сайт учреждения.