8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подала частную жалобу на определение суда, так как с меня взыскали 80 000 рублей, как в то время получаю пособие на ребенка, по сути суд снова оставил меня с ребенком на гране выживания

суд взыскал судебные издержки в сумме 80 000 рублей просто огромнейшая по взысканию дополнительных алиментов на содержание ребенка. о чем лично признал. кроме того мое возражение на судебные расходы было потеряно судом при очень странных обстоятельств, на судебном заседании его не нашли. рассматривали дело в мое отсутствие, так как я была в больнице с ребенком. Подала частную жалобу на определение суда, так как с меня взыскали 80 000 рублей, как в то время получаю пособие на ребенка, по сути суд снова оставил меня с ребенком на гране выживания. Могу ли я продублировать в апелляцию сразу с указанием входящего номера, о том что направила частную жалобу, вдруг снова не увидят якобы, потеряют? Кроме того Суд явно на стороне второго родителя. и очевидно у него имеются связи в кругу, раз все решения приходится оспаривать через вышестоящие инстанции. Просто полное беззаконие

Показать полностью
, Юля, г. Москва
Андрей Карасев
Андрей Карасев
Адвокат, г. Ульяновск

Здравствуйте. Согласно части 1 статьи 333 ГПК РФ подача частной жалобы, представления прокурора и их рассмотрение судом происходят в порядке, установленном настоящей главой, с изъятиями и особенностями, предусмотренными настоящей статьей. Если мы обратимся к статье 321 ГПК РФ, входящую в ту же главу ГПК, то увидим, что апелляционные жалоба, представление подаются через суд, принявший решение, на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа. Апелляционные жалоба, представление, поступившие непосредственно в апелляционную инстанцию, подлежат направлению в суд, вынесший решение, для дальнейших действий в соответствии с требованиями статьи 325 настоящего Кодекса. Таким образом, если Вы сомневаетесь, что Ваша жалоба будет утеряна, Вы имеете право направить жалобу в суд апелляционной инстанции. Но в любом случае данная жалоба будет снова перенаправлена в суд первой инстанции для соответствующего оформления. Во избежание утери Вы можете контролировать апелляционную стадию на сайте суда, а также обратиться с запросом в суд первой инстанции о сроках направления Вашей жалобы.      

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Пенсии и пособия
Мама получает детское пособие на ребенка от 3 до 17 лет.Мне 20 лет и я беременна, если я буду получать пособия по
Мама получает детское пособие на ребенка от 3 до 17 лет.Мне 20 лет и я беременна, если я буду получать пособия по беременности как вставшая на учёт до 12 недель, то мама также и будет получать пособия?
, вопрос №4120291, Лена, г. Москва
Семейное право
Но недавно узнала, что если я не подам на алименты, то меня могут лишить родительских прав
Я развелась с мужем, будучи беременной. Муж просил не подавать на алименты в связи с тяжелой финансовой ситуацией после развода (набрал кучу кредитов). Финансово я ребенка тяну сама, помогают мои родители. У меня свое жилье. Я работаю. Сейчас я в отпуске по уходу за ребенком. Получаю пособие. Но недавно узнала, что если я не подам на алименты, то меня могут лишить родительских прав. Реально ли это?
, вопрос №4119873, Екатерина, г. Сургут
Семейное право
Можно ли как-то повлиять на их суд и оставить квартиру мне?
Родители в разводе уже давно и собираются только сейчас через суд делить имущество (квартиру) так как матери срочно понадобились деньги.Мне в этом году в армию.Отец против продажи квартиры,тк в ней живу я и за квартиру платит он,мать проживает в другом городе.Можно ли как-то повлиять на их суд и оставить квартиру мне?
, вопрос №4119564, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2023