Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Назначила день, в тот день хозяйка спа отменила мою запись, и сообщила о том что вернет мне мои деньги
Добрый день. 30.09.2023 года я приобрела сертификат в спа. Назначила день , в тот день хозяйка спа отменила мою запись, и сообщила о том что вернет мне мои деньги. Через неделю я позвонила , на что мне в грубой форме ответили чтоб я просто сидела и ждала свои деньги. 2.11.23 я позвонила снова, она меня заблокировала во всех соц сетях и отказывается возвращать деньги. Как мне быть?
Здравствуйте!
Если Исполнитель услуги добровольно не возвращает денежные средства Вы не лишены права обратиться в суд.
Так согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Кроме этого, согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
До подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (пункт 4 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи»), а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом (пункт 1 статьи 161 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации).
По данной категории дел обязательного досудебного порядка не требуется, Вы уже вправе подать исковое заявление в суд.
Согласно ч. 3 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» госпошлину оплачивать Вам не нужно.
Далее продолжу
Добрый день!
Закон о защите прав потребителей не предусматривает обязательный досудебный порядок урегулирования споров. Однако такой порядок может быть установлен в специальных нормативно-правовых актах, регулирующих отношения с потребителями в определенных сферах.
Однако, договором может быть предусмотрен такой порядок до обращения в суд.
Поэтому подайте претензию в спа салон с требованием вернуть деньги.
Если салон в течение 10 дней со дня получения претензии не удовлетворит ваши требования, то обращайтесь в суд.
В силу ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Госпошлину платить не нужно.
В суд можете подать по месту своего жительства.
Обращайтесь за помощью в составлении документов.
Да, возможно, через портал ГАС Правосудие
sudrf.ru/
Кроме этого, также согласно ч. 2 ст. 782 ГК РФ
Можете указать также на те убытки, которые Вы понесли в связи с неисполнением Исполнителем своих обязательств.
Также, за отказ добровольно возвращать денежные средства предусмотрен штраф, в размере 50 % от присужденной судом суммы, согласно ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Но на практике, для того, чтобы был судом также присужден этот штраф необходимо предоставить доказательства Вашего обращения к Исполнителю до суда.
Поэтому я советую все же письменное заявление подать, и обращаться потом в суд, предоставив доказательство обращения для присуждения штрафа.