Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если в договоре ошибка, тоесть не на мой паспорт, могу ли я не платить?
Здравствуйте!
Я взяла рассрочку на телефон на сумму 58990. В чек мне навязали много не нужных услуг. Так же обновления айфона , сброс настроек начали делать продавцы , я сказала , что дома сама все сделаю. На что мне ответили «это должны делать мы». Оказалось это платно, про это никто слова не сказал!
Девушка меня заболтала и воспользовалась тем, что у меня на руках трех месячный ребенок, который капризничал
Так же Девушка номер и серию паспорта моего не правильно вбила в договор. Я теперь не могу отменить страховку , зайти в МТС банк , который одобрил рассрочку. Написала в магазин жалобу и попросила аннулировать рассрочку , потому что сумма вышла 115 тысяч!! Они ответили «кредитный договор уже активен и со своей стороны мы его отменить не можем.
Телефон - это сложное техническое устройство, подлежит возврату только в случае выявления недостатков, связанных с работой устройства»
Что делать в этой ситуации? И если в договоре ошибка , тоесть не на мой паспорт , могу ли я не платить?
Добрый день. Если частично реквизиты неточные. При этом остальная часть ваших реквизитов совпадает с вашими, и вы уже осуществляли платежи по данному договору суд определит именно вас как сторону по данному договора (при наличии спора в суде). От всех ненужных услуг отказываетесь письменно, заявление направляете продавцу, копию письма с отметкой о приеме ими оставляете себе.
По соответствующим указаниям Центробанка клиент вправе отказаться от навязанной страховки в течение 14 дней с даты ее оплаты. Об отказе от страховки направляется заявление в страховую компанию, прилагаете копию чека об оплате страховки, копию паспорта, договора о страховании, кредитного договора. Нужно взять расписку, что у вас документы приняли, или оставляете себе почтовый чек. Ждете. Если все будет сделано верно — страховку возвращают.