Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы обратится с претензией в оптику где был выписан не правильно рецепт, чтобы они поменяли за свой счёт линзы в очках, либо оплатили нам расходы?
Здравствуйте! Дочь 19лет сходила в оптику платно проверить зрение, где был выписан рецепт на очки с неправильными показателями. Очки заказала в другом месте, оплатив за линзы для очков и работу 10000т.р,после примерки очков было понятно, что рецепт был выписан не правильно. Ранее два года назад уже обращались в эту оптику для проверки зрения, после чего был так-же выписан рецепт и заказаны по этому рецепту очки, тогда изготовленные очки подошли идеально. Сегодня обратились так-же платно в другую оптику для проверки зрения, для того чтобы убедиться,что рецепт действительно был выписан не правильно.Показатели действительно оказались другими, практически такие же как два года назад. Можем ли мы обратится с претензией в оптику где был выписан не правильно рецепт, чтобы они поменяли за свой счёт линзы в очках, либо оплатили нам расходы ? Прикрепляю фото рецептов
1. 7.10.21
2. 9.09.23г Неправильные показатели(не верные диоптрии)
3. 28.10.23
- IMG-20231027-WA0017.jpg
- IMG-20231027-WA0019.jpg
- IMG-20231028-WA0003.jpg
Здравствуйте, Наталья!
Можем ли мы обратится с претензией в оптику где был выписан не правильно рецепт, чтобы они поменяли за свой счёт линзы в очках, либо оплатили нам расходы ?
Вы можете обратиться, если Вы оплачивали изготовление очков, или может обратиться Ваша дочь, она же совершеннолетняя, дееспособная и является потребителем, поскольку очки для нее. Если и платила она, то обратиться может только она или ее представитель по доверенности.
Прикрепляю фото рецептов
Обратите, пожалуйста, внимание: Ваш вопрос размещен в категории бесплатных, т.е. не предполагает обширной и подробной консультации, ответов на дополнительные вопросы.
В таких вопросах не предоставляется услуга изучения документов — это отдельная платная опция в платных вопросах.
Вы можете обратиться ко мне за помощью в рамках индивидуальной платной консультации в чате (цены доступные).
Здравствуйте, Наталья!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!