8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы обратится с претензией в оптику где был выписан не правильно рецепт, чтобы они поменяли за свой счёт линзы в очках, либо оплатили нам расходы?

Здравствуйте! Дочь 19лет сходила в оптику платно проверить зрение, где был выписан рецепт на очки с неправильными показателями. Очки заказала в другом месте, оплатив за линзы для очков и работу 10000т.р,после примерки очков было понятно, что рецепт был выписан не правильно. Ранее два года назад уже обращались в эту оптику для проверки зрения, после чего был так-же выписан рецепт и заказаны по этому рецепту очки, тогда изготовленные очки подошли идеально. Сегодня обратились так-же платно в другую оптику для проверки зрения, для того чтобы убедиться,что рецепт действительно был выписан не правильно.Показатели действительно оказались другими, практически такие же как два года назад. Можем ли мы обратится с претензией в оптику где был выписан не правильно рецепт, чтобы они поменяли за свой счёт линзы в очках, либо оплатили нам расходы ? Прикрепляю фото рецептов

1. 7.10.21

2. 9.09.23г Неправильные показатели(не верные диоптрии)

3. 28.10.23

Показать полностью
  • IMG-20231027-WA0017
    .jpg
  • IMG-20231027-WA0019
    .jpg
  • IMG-20231028-WA0003
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Можем ли мы обратится с претензией в оптику где был выписан не правильно рецепт, чтобы они поменяли за свой счёт линзы в очках, либо оплатили нам расходы ?

 Вы можете обратиться, если Вы оплачивали изготовление очков, или может обратиться Ваша дочь, она же совершеннолетняя, дееспособная и является потребителем, поскольку очки для нее. Если и платила она, то обратиться может только она или ее представитель по доверенности.

Прикрепляю фото рецептов

 Обратите, пожалуйста, внимание: Ваш вопрос размещен в категории бесплатных, т.е. не предполагает обширной и подробной консультации, ответов на дополнительные вопросы. 

В таких вопросах не предоставляется услуга изучения документов — это отдельная платная опция в платных вопросах.

Вы можете обратиться ко мне за помощью в рамках индивидуальной платной консультации в чате (цены доступные).

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я сделать так чтобы 23 тысячи рублей поступали на нужды дочери, а остальные 20 тысяч рублей на отдельный счёт дочери которым она сможет воспользоваться по достижении 18 лет
Добрый день. Я плачу алименты дочери от первого брака в размере 43 тысяч рублей в месяц. Могу ли я сделать так чтобы 23 тысячи рублей поступали на нужды дочери, а остальные 20 тысяч рублей на отдельный счёт дочери которым она сможет воспользоваться по достижении 18 лет. (например на оплату обучения или первый взнос на покупку жилья). Какие действия предпринимать если я встречу сопротивление со стороны бывшей жены (мамы дочери)?
, вопрос №4104499, Анастасия, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Нотариат
Добрый вечер, могу ли я по нотариальной доверенности будучи парнем несовершеннолетней девушки отвечать за нее в чужом для неё городе
Добрый вечер, могу ли я по нотариальной доверенности будучи парнем несовершеннолетней девушки отвечать за нее в чужом для неё городе
, вопрос №4103606, Кирилл, г. Москва
Семейное право
Могу ли я проконсультироваться по вопросу
Добрый день. Могу ли я проконсультироваться по вопросу. Была куплена машина в гражданском браке прожив 9 лет. Имея несовершеннолетнего сына 6 лет,через 2 месяца вступили в официальный брак. Денежные средства были взяты гражданской женой в кредит. В размере 600000,полностью кредит почти 900000,выплачено женой 255000,осталось 635000. Пока не подавали на развод муж отказывается вернуть авто, так как машина была оформлена на него он отрицает тот факт, что я отдавала денежные средства. Могу ли я высудить машину?
, вопрос №4103411, Анна, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Здравствуйте, могут ли уволить с контрактной службы по причине: не выдержавший испытания?
Здравствуйте, могут ли уволить с контрактной службы по причине:не выдержавший испытания?
, вопрос №4103337, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2023