Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк списал деньги с моей карты без согласования со мной
Здравствуйте.
Банк списал деньги с моей карты без согласования со мной. У меня есть просроченные кредиты, я 2 месяца на больничном и полтора без работы. Ранее банк уже отказался мне во временном послаблении условий из-за моей сложной ситуации. Представители в чате ссылаются с изъятием денег на кредитный договор, но там нет моего согласия на перевод "без согласования". Они просто отобрали у меня последние деньги - это был перевод от родственницы, я даже не успела его перевести с карты, его мгновенно заморозили.
Скорее всего в договоре стоит что-то вроде «…числа банк списывает сумму в размере ….»
читайте внимательней раздел права и обязанности банка
Здравствуйте, Ирина. Чтобы вернуть списанные без вашего согласия денежные средства на счет вам нужно составить претензию. Ее вы можете составить в свободной письменной форме, на типовом бланке от банка. Укажите ваши личные данные (ФИО, место жительства, почтовый и электронный адреса, телефон). Потом укажите все реквизиты банка. Опишите обстоятельства при которых банк снял с вас деньги. Причины, по которым вы не согласны со снятием денежных средств. Номер счета, дата снятия банком денежных средств и время их снятия. Суть операции (в вашем случае выплата по кредитному договору). Сумма, которую сняли. Требования, которые вы предъявляете банку: о возврате необоснованно списанных с вашего счета денежных средств.
Приложите документы, подтверждающие снятие денежных средств (например чек, квитанцию, уведомление о снятии суммы).
Претензию можно отправить почтой заказным с уведомлением письмом, лично на руки уполномоченному сотруднику банка (здесь надо сделать все в двух экземплярах и попросить расписаться в получении на одном из них сотруднику банка). Должна быть подпись и дата принятия претензии. Не запрещено отправлять претензию электронной почтой, но надо знать точно адресата.
В процессе рассмотрения претензии банк может связаться с вами для уточнения деталей или предъявления дополнительных документов.
Претензия рассматривается в течение 30 дней. Деньги либо возвращаются, либо предоставляется мотивированный отказ.