Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Меня вся ситуация очень задела, нос т в правду я прокладывала не в 1 раз, но такая ситуация впервые
Добрый день , меня зовут Елизавета.14.10.23г мы с подругой решили проколоть крыло носа и мы это сделали в салоне. Прокол нам делала по совместительству хозяйка-косметолог. 18.10.23 у меня выпала сережка на улице , в тот момент когда я говорила по видео звонку с мамой и ждала транспорт до дома , как я была дома я написала хозяйке. В день когда мы прокололи, доброжелательная на тот момент хозяйка дала свой номер лично , написаный от руки , и сказала что со любой ситуации мы можем ей написать или позвонить. Я написала вежливо , извинилась что так поздно , описала всю ситуацию и прикрепила фото , где по времени было видно что когда я была с серьгой и когда без. Хозяйка вместо того чтобы предложить повторить процедуру или возместить ущерб за не качественный прокол , начала отрицать что такое возможно , в дальнейшем в голосовых сообщениях , она начала переходить на более личные темы , говоря что это я виновата , что если я до этого прокладывала то почему пошла именно к ней , и что она не знает како активный образ жизни я веду.. в конце всего , она несколько раз повторяла что это лично моя вина в не ее , что деньги она не будет возвращать принципиально , из-за того что я ей нагрубила в 1 сообщении. Меня вся ситуация очень задела , нос т в правду я прокладывала не в 1 раз, но такая ситуация впервые . Я прикрепила фото фотографию, своего первого сообщения к ней
- 058168B7-9B58-44D3-A776-4EE6AFF8EB0D.png