Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в данном случае и что будет если она напишет заявление?
Здравствуйте, хотела бы получить консультацию
Я мастер по наращиванию ресниц, нарастила девушке ресницы 11.10.23 все прошло хорошо, девушка оставила положительный отзыв, но спустя четыре дня , 14.10.23 она просит вернуть денежные средства путем перевода на карту, обуславливается тем, что наращивание сделано некачественно, ресницы выпадают и перекручиваются, предоставила фото глаз, на которых видно что наращивание сохранено более чем на 70%, я предложила ей приехать на осмотр для выявления причины и бесплатную коррекцию, так же предложила ей второй вариант, приехать снять ресницы и в полном объеме вернуть средства, на что девушка отказалась т.к она далеко живет и не хочет тратить время чтобы ехать к нам и требует сделать перевод на карту и угрожает пойти в роспотребнадзор. Как быть в данном случае и что будет если она напишет заявление?
Здравствуйте, Екатерина!
В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Требования о возврате денег могут быть предъявлены:
- при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
- если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
- а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).
Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег.
Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!