Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я просить о возмещении морального ущерба?
Я заселилась в отель. По документам заселение с 14:00. Начиная с 14:15 я 3 часа стоя ждала заселения в порядке живой очереди. В начале ожидания и в конце я писала имэйлы в службу бронирования, описывая, как они мне вредят. Есть ли смысл писать претензию? Могу ли я просить о возмещении морального ущерба?
Здравствуйте. В действиях отеля и службы бронирования можно усмотреть нарушения Закона о защите прав потребителей. Поэтому составить претензию имеет смысл. Удачи!
Добрый день, Марина! Да, претензию писать имеет смысл. И моральный вред можно взыскать с отеля, в моей практике такие случаи имелись. На основании статьи 15 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300 — 1 «О защите прав потребителей», факт нарушения прав потребителя является достаточным основанием для взыскания морального вреда. Данная позиция подтверждена и Верховным Судом РФ, который указал на это в Постановлении Пленума ВС РФ от 15.11.2022 года № 33 « О практике применения судами норм о компенсации морального вреда».
Готов помочь Вам составить обоснованную претензию и проконсультировать по дальнейшим действиям, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин