Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гражданин остался недоволен таким ответом и обратился в суд, аргументируя свое заявление тем, что компьютер
У гражданина Василия после покупки через полгода перестал включаться компьютер. На период поломки еще действовал гарантийный срок, прописанный в договоре, равный 1 году. Заменив сгоревший блок питания, гарантия на который также установлена изготовителем, и равна 3 месяцев, новым (с тем же сроком гарантии) посредством безвозмездного ремонта товара у изготовителя, который продлился 20 дней, компьютер проработал еще 7 месяцев и вновь сломался. Гражданин обратился к изготовителю с целью повторного проведения гарантийного ремонта, однако получил отказ. Гражданин остался недоволен таким ответом и обратился в суд, аргументируя свое заявление тем, что компьютер вновь сломался после проведенного ранее гарантийного ремонта в пределах гарантийного срока комплектующего ПК, а значит, он имеет право на повторный бесплатный гарантийный ремонт или обмен товара.
Кто прав в данном случае?
В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта либо замены товара на аналогичный.
Прав гражданин Василий.
С уважением
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (ст. 19 Закона о защите прав потребителя). Таким образом, если Василий докажет, что поломка была вызвана установкой некачественны деталей (тут необходима экспертиза), то он имеет право на замену или ремонт.