Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Сплит был установлен 24 марта 21 года через год 15 августа 22 года он перестал холодить была вызвана
Добрый день Сплит был установлен 24 марта 21 года через год 15 августа 22 года он перестал холодить была вызвана бригада которая устанавливала сплит-систему это не дилер бригада приехала дозаправила Сплит ничего не проводя никаких работ просто доза правила и уехала ровно через год 23 года
25 августа 23 года перестаёт холодить было вызвано бригада те кто устанавливал сплит выявили что виновник внутренний блок и было решение вместе с плитой со с плиточниками сдавать по гарантии так как была ещё гарантийный срок в гарантийной службе было установлено что утечка была в трассе сплита это не является гарантийным обслуживанием за это отвечают установщики гарантийные службы требуют с меня денег в размере 7.900 я обратилась в компанию которая устанавливала так как это их причина их неправильной работы они мне отказали что как в дополнительной установке и отказали возмещение убытка в 7.900 значит мотивируя это тем что изначально в двадцать втором году гарантийный срок уже прошёл на полгода как могу ли я в этой ситуации рассчитывать на возмещение убытка и установку бесплатную назад сплит-систему несмотря на то что был изначально установлен 24 марта 25 августа 22 года первый раз они приехали до заправили и 25 августа двадцать третьего года вот уже начали конкретно разбираться в проблеме
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.