8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проходила лечение в частной стоматологии, зуб был сложный, но вылечить можно было, в итоге сделали перфорации и зуб теперь на удаление Помогите пожалуйста составить досудебную претензию

Проходила лечение в частной стоматологии, зуб был сложный, но вылечить можно было, в итоге сделали перфорации и зуб теперь на удаление

Помогите пожалуйста составить досудебную претензию

  • d2463f8442fa14feeeba26284a35a95d
    .jpeg
, Ксения, г. Омск
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.5

     Добрый день, Ксения! В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ( «О защите прав потребителей», потребитель имеет право в случае некачественного оказания услуг потребовать возмещения всех понесенных убытков. Законодательство предусматривает также право на возмещение причиненного морального вреда. 
      Готов помочь Вам составить качественную досудебную претензию, а также другие документы при необходимости, обращайтесь в личный чат. 
     С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
При подготовке к ликвидации фирмы, была создана другая фирма с таким же названием, но с добавлением еще одного символа в названии
Добрый день ! Проблема следующего характера . Четыре владельца фирмы ООО , как ведется разругались . Фирма работала в сфере обслуживания пожарной безопасности . В конце 2023 года было принято решение о ликвидации фирмы . Один учредитель выполнял роль директора . При подготовке к ликвидации фирмы , была создана другая фирма с таким же названием ,но с добавлением еще одного символа в названии . Причем фирма была открыта на двух человек ,а именно жену директора и еще одного постороннего человека . С января 2024 года , первая фирма находится в стадии ликвидации . У нотариуса все четверо подписали документы о ликвидации и получили соответствующие девиденты . . Претензий не у кого не было . Однако в мае 2024 года один из учредителей узнал о создании второй однопрофильной фирмы и предъявил претензии о том ,что якобы имело место мошенничество и подлог а именно 159 ст.УК и 20 ст.УК злоупотребление . Требует 1 000 000 рублей или он подает заявление в суд и полицию . Если можно хотелось бы узнать какие варианты и последствия от этих требований . С уважением Анатолий
, вопрос №4121754, Анатолий, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
Но спустя два дня, начались манипуляции и давление, что она может обвинить теперь меня в насилии и заявить в полицию, чтобы меня депортировали
Здравствуйте. У меня произошла следующая ситуация. Я иностранный студент, заканчивающий первый курс, у меня случился инцидент с подругой, гражданкой РФ. У нас произошла интимная близость, без половых моментов, но с интимными моментами, по обоюдному согласию, так по крайней мере казалось по началу. Но спустя два дня, начались манипуляции и давление, что она может обвинить теперь меня в насилии и заявить в полицию, чтобы меня депортировали. Или в обратится в деканат. Боюсь что тогда могут исключить из вуза. Если говорить про доказательства того, что это было обоюдно, то есть переписка, это к тому же, происходило в общежитии и соседние комнаты могут подтвердить, что никаких звуков указывающих на насилие не было. Как мне стоит поступить в этой ситуации и действиельно ли моментально могут депортировать из страны?
, вопрос №4119698, Далер, г. Москва
Предпринимательское право
Он хочет также за свой счет сделать ремонт, поставить оборудование, но что бы заведение функционировало как одно
Есть действующее кафе. Помещение в аренде. Кафе работает по фараншизному договору. Получается общий зал где принимают гостей 5 этаж и 6 этаж кухня. Кафе действуют от Индивидуального предпринимателя. Был сделан полностью ремонт в помещении, куплено оборудование и мебель. Сейчас один инвестор, физическое лицо (ИП), предлагает расширить мое заведение, за счет 4 этажа. Здание всего 6 этажное. Он хочет также за свой счет сделать ремонт, поставить оборудование, но что бы заведение функционировало как одно. Так как отдельно открывать там смысла он не видит и конкурировать. Мое заведение понятное с именем. Между 5 и 4 этажом возможно сделать проход. И тут возникает вопрос, как лучше поступить и грамотно составить свои требования и расписать пункты, дабы обезопасить себя. Сейчас все понятно и с прибылью и окупаемостью своего заведения, а как быть когда добавится новый учредитель и т д
, вопрос №4119277, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2023