Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне починить эти наушники по гарантии или вернуть их стоимость?
Здравствуйте.
Вчера утром я обнаружил, что в оставленные заряжаться на ночь наушники вплавился зарядный штекер type-c. Чашка наушников, в которую был вставлен зарядный штекер, была горячей. В описании товара заявлена гарантия продавца сроком 1 год, наушники куплены в мае этого года на Озоне.
В авторизованном СЦ Sony мне отказали в гарантийном ремонте и диагностике по причине того, что по результату проверки серийного номера Устройство не найдено в базе импортированных устройств АО «Сони Электроникс», то есть, наушники были параллельно импортированы.
В чате поддержки Озон мне предложили вернуть стоимость наушников. Я открыл заявку на возврат, и продавец её отклонил с причиной "Нужно заключение сервисного центра, подтверждающее заводской брак". Озон дал два дня на открытие спора.
Сегодня я позвонил в два разных авторизованных СЦ Sony, и оба они сказали, что не занимаются экспертизой, они занимаются диагностикой, и понятие "заводской брак" им неизвестно.
В итоге: СЦ не хочет выдавать заключение о заводском браке, Озон требует решать вопрос с продавцом через спор, Продавец отказывается принимать возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока без заключения, подтверждающее заводской брак.
Как я могу доказать, что наушники действительно имеют заводской брак?
Как мне починить эти наушники по гарантии или вернуть их стоимость?
- IMG_20230922_180628.jpg
Добрый день.
Можете ответ продавца выложить?
Вы с ним через озон или напрямую общались?
Общение было по электронной почте?
Есть обратный адрес продавца?
Стоит, для целей фиксации доказательственной базы направить в адрес продавца претензию, основанную на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предполагает Ваше право на отказ от товара и возврат оплаченной суммы.
Вы в силу закона не обязаны представлять никакие дополнительные документы, в том числе и заключение сервисного центра.
Если наушники еще находятся на гарантии, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан доказать, что заявленные Вами недостатки возникли после передачи товара потребителю
Таким образом, продавец обязан принять от Вас товар.
В претензии указываете на то, что готовы в любое время передать товар продавцу.
Срок рассмотрения претензии — 10 дней.
Если продавец откажется ее выплатить добровольно Вы вправе обратиться с иском в суд.
При сумме иска до 100 000 рублей — он подается мировому судье.
Иск подается по месту Вашего жительства, гос.пошлиной не оплачивается.
В иске просите взыскать
— стоимость наушников
— неустойку
— компенсацию морального вреда
— понесенные Вами убытки
— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.