8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Как мне починить эти наушники по гарантии или вернуть их стоимость?

Здравствуйте.

Вчера утром я обнаружил, что в оставленные заряжаться на ночь наушники вплавился зарядный штекер type-c. Чашка наушников, в которую был вставлен зарядный штекер, была горячей. В описании товара заявлена гарантия продавца сроком 1 год, наушники куплены в мае этого года на Озоне.

В авторизованном СЦ Sony мне отказали в гарантийном ремонте и диагностике по причине того, что по результату проверки серийного номера Устройство не найдено в базе импортированных устройств АО «Сони Электроникс», то есть, наушники были параллельно импортированы.

В чате поддержки Озон мне предложили вернуть стоимость наушников. Я открыл заявку на возврат, и продавец её отклонил с причиной "Нужно заключение сервисного центра, подтверждающее заводской брак". Озон дал два дня на открытие спора.

Сегодня я позвонил в два разных авторизованных СЦ Sony, и оба они сказали, что не занимаются экспертизой, они занимаются диагностикой, и понятие "заводской брак" им неизвестно.

В итоге: СЦ не хочет выдавать заключение о заводском браке, Озон требует решать вопрос с продавцом через спор, Продавец отказывается принимать возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока без заключения, подтверждающее заводской брак.

Как я могу доказать, что наушники действительно имеют заводской брак?

Как мне починить эти наушники по гарантии или вернуть их стоимость?

Показать полностью
  • IMG_20230922_180628
    .jpg
, Александр, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день. 

Можете ответ продавца выложить?

Вы с ним через озон или напрямую общались?

Общение было по электронной почте?

 Есть обратный адрес продавца?

0
0
0
0

Стоит, для целей фиксации доказательственной базы направить в адрес продавца претензию, основанную на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предполагает Ваше право на отказ от товара и возврат оплаченной суммы.

Вы в силу закона не обязаны представлять никакие дополнительные документы, в том числе и заключение сервисного центра.

Если наушники еще находятся на гарантии, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан доказать,  что заявленные Вами недостатки возникли после передачи товара потребителю

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, продавец обязан принять от Вас товар.

В претензии указываете на то, что готовы в любое время передать товар продавцу.

Срок рассмотрения претензии — 10 дней.

Если продавец откажется ее выплатить добровольно Вы вправе обратиться с иском в суд.

При сумме иска до 100 000 рублей — он подается мировому судье.

Иск подается по месту Вашего жительства, гос.пошлиной не оплачивается.

В иске просите взыскать

— стоимость наушников

— неустойку

— компенсацию морального вреда

— понесенные Вами убытки

— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
С продавцом непосредственно не общался, его ответ виден на приложенном скриншоте, где есть причина отклонения заявки на возврат в Озоне. С поддержкой Озон общался через их чат. Адреса продавца я пока не нашёл, но известен его ОГРНИП.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие риски и расходы в связи с этим?
Здравствуйте. Интересует вопрос по поводу продления договора аренды. Дело в том, что арендатор срочно попросил продлить договор, обещая, что цену мы сможем поднять позже, после продления. Но по факту после продления отказался поднимать стоимость. Хотя цена за квадрат давно устарела и очень низкая сейчас. Имеем ли мы право сменить арендатора, хотя мы уже подписали договор на продление на продолжительный срок? И как это можно сделать? Какие риски и расходы в связи с этим? В самом договоре написано, что если арендодатель хочет расторгнуть договор, то предупредить арендатора за 3 месяца и вернуть стоимость ремонта. Но дело в том, что арендаторы уже много лет в этом помещении и этот ремонт уже устарел и неактуален. Учитывается ли эта обязанность - вернуть стоимость ремонта при расторжении продлённого договора?
, вопрос №4110112, Александра, г. Губкинский
Административное право
Я получил пройзводственую ьавму на рабочем месте в этот момент пострадал мобильный телефон который лежал в кармане
Добрый день! Я получил пройзводственую ьавму на рабочем месте в этот момент пострадал мобильный телефон который лежал в кармане. Имею ли я право требовать вернуть мне новый или стоимость этого телефона
, вопрос №4110089, Михаил, г. Москва
1000 ₽
Семейное право
Является эта сумма стоимостью авто, как затраченная на покупку авто?
Добрый день. Ситуация: раздел совместно нажитого имущества. Автомобиль апелляционным судом присуждается истцу, ответчику компенсация половину стоимости автомобиля 950000 руб. по цене торгующей организации, в которой куплен автомобиль. Автомобиль куплен на кредитные деньги и находится в залоге в банке. Истец раздел выплаты кредита не заявляет и против раздела автомобиля таким образом не возражал. После выплаты кредита обращается в суд о получении с ответчика компенсации за выплаченную часть кредита из собственных средств. Суд удовлетворяет его требования, кредит выплачивается в равных частях. Сумма кредита с процентами и с первоначальным взносом составляет 1410000 руб.. Вопрос. Является эта сумма стоимостью авто, как затраченная на покупку авто? И возможно ли с этой суммы получить компенсацию за авто за минусом предыдущей компенсации 475000 руб.?
, вопрос №4094904, Василий, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2023