Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне было предложено перейти на новый тариф, в связи с моими повышенными расходами на услуги связи, что не совсем соответствует истине
Здравствуйте! 18.07.2023 мне поступил звонок от оператора сотовой сети МТС. Мне было предложено перейти на новый тариф, в связи с моими повышенными расходами на услуги связи, что не совсем соответствует истине. Я несколько раз отказывался, но оператор убедила меня что в новом тарифе одни плюшки и никаких минусов кроме чуть большей месячной оплаты. На моё предложение прежде ознакомится с условиями тарифа, было озвучено что предложение действует только "здесь и сейчас". В общем уговорила. Согласился на переход. Оплата изменилась с 450 руб/месяц на 510 руб/месяц. Но! Теперь как только что либо скачиваю из интернета с меня списывают 87 руб/сутки. И приходит сообщение : "На Вашем тарифе за пользование файлобменными сетями списывается оплата и предоставляется трафик 5Гб в сутки. Т. е. я оплачиваю услуги дважды.
Скажем мне потребовалась по работе справочная информация на микросхему, качаю файл 158 Кб - на следующие сутки сообщение, списание и уход баланса в минус. Хотя при переходе на тариф попросил оператора отключить возможность ухода в отрицательный баланс.
Вопрос: могу ли я потребовать возврата на прежний тариф (теперь архивный) и какие у меня на это перспективы?
Добрый день!
Для начала вам необходимо ознакомиться с условиями вашего нового тарифного плана. Они размещены в открытом доступе на официальном сайте МТС.
Возможно, списания происходят за что-то другое.
Далее вы можете написать претензию в МТС.
Кроме того, написать жалобу в Роспотребнадзор. Как правило, в целях повышения лояльности клиентов МТС возвращает списанные средства и переподключает на другой тариф.
К сожалению, технической возможности перейти на архивный тарифный план, нет.