Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 сентября написала заявление на расторжение договора, обещали вернуть деньги в течении 10-ти рабочих дней
Здравствуйте! Хотела бы подать в суд на школу «Эколь». Оплатила за обучение в мае. За все это время состоялся только один урок. Вечные переносы, либо приезжали, но не приезжал преподаватель на занятие. 2 сентября написала заявление на расторжение договора, обещали вернуть деньги в течении 10-ти рабочих дней. Вчера мне позвонили, сказав о том, что им никакую информацию не передали. Сегодня с меня нигде не берут трубки.
Здравствуйте, Алена!
Вы вправе требовать помимо расторжения договора, возврата денежных средств за минусом фактически оказанных услуг, компенсации морального вреда и штрафа за невыполнение Ваших требований в добровольном порядке.
Требования к форме и содержанию иска в ст.131 ГПК РФ по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/69470b15e4eb033f5bfa691094e1d083f32238e9/
Если потребуется помощь в составлении иска, можете ее заказать в чате сайта. Кнопка перехода и минимальная стоимость услуг по ссылке https://pravoved.ru/lawyer/2485704/?ysclid=lmfnsp4ted255644516
Здравствуйте, Алёна!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!