Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли взыскать компенсацию с банка, распространившего ложные сведения о кредитой истории?
Здравствуйте.
Краткое описание моей ситуации:
1. 11.02.2010 в аэропорту Санкт-Петербурга я согласился на предложение агента ЗАО КБ "Ситибанк" оформить на меня кредитную карту данного банка. Карта была получена мной по почте, не была активирована и не была извлечена из упаковки, в которой была доставлена.
2. 26.02.2010 в Пионерском отделении Ситибанка мною было составлено заявление на закрытие карты. Заверенная печатью и подписью специалиста банка копия заявление находится у меня на руках.
3. 28.03.2014 я обратился в представительство Национального бюро кредитных историй с просьбой предоставить мне справку о моей кредитной истории для получения ипотечного кредита.
Согласно предоставленной НБКИ справки у меня негативная кредитная история, по причине того, что более двух лет я пользовался кредитной картой Ситибанк и за июль и июнь 2010 у меня имеются две просрочки "от 30 до 69 дней" и, согласно той же справке, карта была закрыта мной 22.03.2012 (напомню, карта мной не активировалась и согласно заверенному банком заявлению, дата закрытия - 26.02.2010).
По разговору с представителями банка - это результат компьютерного сбоя, банк претензий ко мне не имеет, готов предоставить подтверждающие это документы и внести изменения в кредитную историю.
На мой взгляд, были распространены сведения, порочащие мою деловую репутацию (по причине негативной кредитной истории мне не удалось взять кредит на квартиру и была упущена выгодная для меня сделка по ее приобретению), могу ли я потребовать от банка денежную компенсацию, если да, то в каком, наиболее близком к реальной судебной практике, объеме?
100% денежную компенасацию взыскать не сложно, обьем спрогнозировать сложно, это зависит от многих факторов. 100 000 р минимум на мой взгляд