Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать и можем ли мы оказаться и вернуть кухню и потраченные деньги
Доброе утро. Заказали кухню, при сборке было обнаружено, что один фасад не подходит по размерам, и другой шкаф привезли меньшего размера. Приехал представитель, составил акт, но в нем не были указаны сроки исправления. Так как мы живем в другом городе, предупредили что приедем через месяц. Однако нам было сказано, что фасад ещё не готов. Нами были обнаружены ещё недоделки, мы сообщили об этом, на что нам было отвечено, почему раньше не сказали и что мы придирается. Нам уже нужно уезжать, специально брали дни на работе, чтоб приехать, звоним каждый день, на что нам отвечают, что ещё не готово. Что нам делать и можем ли мы оказаться и вернуть кухню и потраченные деньги.
- IMG_20230723_125836.jpg
- IMG_20230723_125829.jpg
- IMG_20230723_125740.jpg
- IMG_20230723_125713.jpg
- IMG_20230723_125645.jpg
- IMG_20230723_125612.jpg
- Screenshot_20230902_064949.jpg
Здравствуйте, Ирина!
Следует понимать, купили Вы кухню, которая изготавливается для Вас «на заказ», либо, например, по тому же образцу.
Я исхожу из первого варианта, поскольку Вами загружен договор не полностью и я не могу его проанализировать. Поскольку это первый вариант, то это услуга, и, судя по описанию вопроса, Вам оказали услугу с недостатками.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, можно потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация, анализ договора по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Здравствуйте, Ирина.
Ваш вопрос выходит за рамки первоначального, согласно правилам портала Вы можете задать новый вопрос отдельно, либо обратиться в чат к любому понравившемуся Вам юристу за платной консультацией.
В качестве исключения:
В Роспотребнадзор претензию Вы отправить не сможете в принципе, Роспотребнадзор занимается проведением проверок, а не удовлетворением претензий потребителей.
Вы можете направить претензию исполнителю.
Если Вам нужно оценить перспективы направления претензии, оценка рисков, разработка тактики, Вы можете обратиться ко мне в чат, за услугами на возмездной основе.