Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в данной ситуации, куда мне обращаться, чтобы мне выплатили компенсацию?
Добрый вечер! Я воспользовалась услугами СДЭК. Оформила заявку, чтобы курьер забрал мои личные вещи ( сумка 20-25 кг) и отправили в пункт СДЭК. Курьер забрал сумку 20 августа в 13:30 и никаких документов не оставил (отдавала сумку ни я). Не было заявки и информации по моей сумке, я звонила и требовала разъяснить. Затем 21 августа заявка в приложении высветилось, что моя посылка в Москве в сортировочном центре и доставка ожидается до 28 августа. 27 числа я начала бить тревогу, потому что никакого движения посылки не было! Я снова звонила и мне сказали, что с данного дня начнутся поиски в течение 7 дней. Я звоню каждый день на горячую линию, но никакой информации у них нет, говорят, что они ищут мою сумку, смотрят по камерам, делают инвентаризацию и их склад якобы вообще переезжает и у них сейчас трудности. В сумке находятся мои все личные вещи, они мне просто жиненно необходимы! Как мне поступить в данной ситуации, куда мне обращаться, чтобы мне выплатили компенсацию? Уточню, что я страховала на сумму 35.000 руб., но это копейки по сравнению с тем, сколько стоят все вещи, которые находятся в сумке. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.