8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь их к ответственности?

Здравствуйте. Мы заказали клининг после строительства. Когда пришли работники, мы спросили про договор, на что нам ответили, что они самозанятые. После уборки на первый взгляд было чисто и мы заплатили деньги. Чек нам не дали. Мы подумали, что раз самозанятые, то чуть позже пришлют в электронном виде. При детальном осмотре квартиры обнаружилось, что уборка была поверхностной. На стенах, в ящиках, под кроватью и диванами, на батареях лежал стой строительной пыли, к которой никто не притронулся. Я попросила вернуть деньги за некачественную уборку, но получила отказ. На мой вопрос куда могу прислать досудебную претензию, тоже отказ. Чек так никто и не прислал. Есть подозрения, что ребята не самозанятые и никак не оформлены, для осуществления своей деятельности. Как привлечь их к ответственности? С чего начать? У меня есть их номера, скриншот их рабочей странички, где они предлагают свои услуги. Переписка, где они подтверждают, что убирались у нас. Свидетели (соседи видели, что у нас убирались эти люди). Видео после уборки, доказывающее некачественное оказание услуги.

Показать полностью
, Юлия, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Краснодар
Договор нам не дали, сказав, что самозанятые. Чек тоже не прислали. На мои вопросы об адресе, куда прислать претензию, тоже молчат.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности ветеринарную клинику?
Как привлечь к ответственности ветеринарную клинику? Взяли большую сумму за операцию , сразу после которой пошли осложнения(разошлись внутренные швы выпали внутренние органы) по телефону давали не верные указания которые вредили здоровью кошке и котятам, также давали лекарства которые запрещены, обратились в другую клиники чтобы перешить швы , операция была тяжелая кошка запущена, есть подтверждения с другой клиники. Можно ли привлечь к ответственности и вернуть деньги за операцию которая сделала хуже либо за моральный ущерб и лечение сейчас
, вопрос №4118173, Ксения, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
12 марта Петрова была привлечена для дежурства в составе дежурной смены дежурной части в качестве помощника
Петрова после окончания педагогического университета 1 марта была назначена на должность инспектора по делам несовершеннолетних в отделе полиции ОМВД России по Рыбинскому району. Ей были отписаны на исполнение материалы, а спустя 9 дней со дня назначения на должность передана вся служебная документация по обслуживаемой территории. 12 марта Петрова была привлечена для дежурства в составе дежурной смены дежурной части в качестве помощника оперативного дежурного.20 марта Петрова была вызвана на заслушивание к начальнику отдела полиции ОМВД России по Рыбинскому району в связи с низкими показателями в работе. Проанализируйте ситуацию, дайте ей юридическую оценку. Было ли допущены нарушения в организации деятельности инспектора подразделения по делам несовершеннолетних? Если да, то какие?
, вопрос №4116759, Юлия, г. Калининград
Военное право
Какая ответственность за неявку?
Позвонили из сельского совета, сказали прийти, чтобы получить мобилизационное предписание. Могу ли не ходить?! Какая ответственность за неявку?!
, вопрос №4117078, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2023