8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Мы подали заявку на подключение нашего участка к электросетям в Россети, но сегодня нам позвонили с Россетей

Мы подали заявку на подключение нашего участка к электросетям в Россети, но сегодня нам позвонили с Россетей и сообщили, что нам никто ничего подключать не будет так как в том районе где мы хотим подключить наш участок пока что нет технической возможности, ссылаясь на местного поставщики электроэнергии (частное лицо, где стоимость подключения в разы выше). Нам порекомендовали проконсультироваться с юристом и обратиться в ФАС.

, Дмитрий, г. Иркутск
Александр Кривоножкин
Александр Кривоножкин
Юрист, г. Самара
рейтинг 7.6

Добрый день, Дмитрий.

Порядок технологического присоединения к электрическим сетям регулируется Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

Пунктом 6 Правил установлено, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и физическим лицом.

Заключение договора обязательно для сетевой организации. Срок направления договора на технологическое присоединение — 20 рабочих дней с момента получения заявки.  Если данный срок истек, а договор в Ваш адрес не поступил, то Вам необходимо обратиться в суд с иском о понуждении сетевой организации к заключению данного договора и взысканием убытков, если они были причинены (пункт 6 вышеуказанных Правил).

Обратиться в антимонопольный орган Вы можете только после заключения данного договора и невыполнения сетевой организацией мероприятий по присоединению к электрическим сетям в установленный договором срок, то есть при условии нарушения сетевой организацией правил технологического присоединения к электрическим сетям.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Иркутск
С момента подачи заявки прошло 27 дней. Договор так и не прислали, ТУ так же не пришел. Сегодня нам позвонил сотрудник сетевой компании и в достаточно грубой форме было сказано, что нам ничего подключать не будут, так как нет ресурсов по нашему адресу, но если мы хотим, нам могут прислать счёт на оплату (чтобы мы оплатили 62000 рублей — стоимость подключения)Вы можете помочь в этом вопросе, как нам действовать дальше? Я позвонил в фас, там мне сказали, чтобы я составил заявление в свободной форме с подкреплением всех документов и тд
С момента подачи заявки прошло 27 дней.

 Договор должен быть направлен в течении 20 рабочих дней. Выходные в этом случае не считаются. Проверьте еще раз сроки. Если срок истек, то обращайтесь в суд о понуждении сетевой организации к заключению договора.

Не совсем уверен, что ФАС может помочь в заключении данного договора. Обратиться можно, если хотите привлечь к ответственности сетевую организацию по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Вот пример: https://ivanovo.fas.gov.ru/news/14575. Однако нужно учитывать, что в каждом субъекте своя практика рассмотрения данного вопроса органами ФАС.

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Правила  технологического присоединения утерждены постановлением Правительства от 27.12.2004 N 861.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51030/

 По закону технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и физическим лицом.

При этом для сетевой компании заключение договора на технологическое присоединение носит обязательный характер.

Если Вы подали заявку, то Вам должны прислат ь  в установленные законом сроки проект договора.

С момента подачи заявки прошло 27 дней.

Это уже нарушение, так как на направление договора законом  отводится сетевой компании 20 рабочих дней.

Вы можете обратиться  в УФАС, а также в суд с исковым заявлением о понуждении заключить договор технологического присоединения.

Если нужна помощь в составлении документов мжете обратиться ко мне  в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
586 ₽
Земельное право
Собираюсь поставить на своём участке, в деревне, небольшую деревянную дровяную баню 4х3
Добрый день, уважаемые юристы! Собираюсь поставить на своём участке, в деревне, небольшую деревянную дровяную баню 4х3. Сосед очень внимательно смотрит за моими действиями и уже заранее меня предупредил, что если хотя бы пара сантиметров не будет соблюдено согласно санитарным и самое главное противопожарным нормам, то он моментально приведёт МЧС и пожарных. Я конечно согласен, что все расстояния надо соблюсти и не возражаю против этого. Просто хочу уточнить все расстояния в метрах, чтобы потом у меня не было проблем с соседом и мне не пришлось бы переносить баню. Отсюда у меня вопрос: на каком расстоянии от деревянного жилого дома, от границы наших участков, от деревянных нежилых хозяйственных построек я должен поставить свою баню в соответствии со СНиПами и противопожарными нормативами? В интернете информация разная, а мне нужно точно знать, потому что зная педантичность соседа, я уже просто боюсь ошибиться в расстояниях. Ответьте пожалуйста! Спасибо.
, вопрос №4120521, Сергей Горелов, г. Москва
Недвижимость
Посторонний человек (бывший собственник, который продал участок с домом) забрался на наш участок, зашёл в
Здравствуйте! Посторонний человек (бывший собственник, который продал участок с домом) забрался на наш участок, зашёл в хозпостройку (точнее дом, который был снят с кадастрового учёта неделю назад), чем-то там занимался, и в его присутствии возник пожар, постройка сгорела, как и все наши вещи, которые там хранились. О его визите мы были не в курсе, замки ещё не успели поменять, видимо, у него оставались ключи. Причину пожара пока не определили, но, скорее всего, напишут о проблемах с электропроводкой (у нас был отключен автомат, но бывший собственник мог его включить) Вопрос: Можно ли его привлечь к уголовной ответственности?
, вопрос №4119375, Мария, г. Санкт-Петербург
Семейное право
На сколько законны сроки вступления решения в законную силу, озвученные в судебном участке?
Здравствуйте. Обратилась в мировой суд с заявлением о расторжении брака. Двое несовершеннолетних детей. И я, и бывший супруг, написали заявление с просьбой рассмотреть дело без нашего присутствия. Спора о разделе имущества и о детях не было. 10.04.2024 состоялось заседание, брак расторгли. Позвонила в су, спросила когда можно прийти за решением, секретарь ответил, что после 28.05.2024г. 14.05.2024 приехала в судебный участок, чтобы получить решение, мне сказали что решение не вступило в законную силу, т.к. бывший супруг не получил письмо с данным решением, которое было направлено почтой по адресу регистрации (зарегистрирован он в другом регионе). Сказали, что решение вступит в силу после 7.06.2024 и тогда я смогу получить свидетельство о разводе. На сколько законны сроки вступления решения в законную силу, озвученные в судебном участке? Почитала статью 237 гк, максимальный срок-40 дней. Так ли это? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4119204, Марина, г. Краснодар
800 ₽
Земельное право
Тогда можем ли мы с соседями сами отсыпать дорогу, ведь она нам не принадлежит, а принадлежит собственнику участков в коттеджном поселке
Я купила земельный участок в октябре 2023 года в КП Солнечный Берег в Подольском районе, при покупке продавец участков в коттеджном поселке обещал сделать дорогу к декабрю 2023 года. Потом обещал в январе 2024, потом в марте, потом в апреле… Но документально эти обязательства не подтверждены, только на словах. Фактически у меня есть ипотека на участок со строительством, но я не могу даже проехать к своему участку, т.к. Никакой дороги нет, только поле, глина во всём поселке, а конкретно к моему участку не пройти из-за наваленной кучи строительного мусорка высотой в человеческий рост - от предыдущих работ собственника поселка. Вопрос: есть ли возможность повлиять на собственника с дорожными работами, чтобы добиться проезда к купленному участку. Или он ничего не должен. Тогда можем ли мы с соседями сами отсыпать дорогу, ведь она нам не принадлежит, а принадлежит собственнику участков в коттеджном поселке. Спасибо!
, вопрос №4118947, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2023