8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Куда- обратиться с жалобой на странное обслуживание в новом терминале толмачево?

Здравствуйте. Ситуация такая: долго стояла а очереди на регистрацию (50 минут) и прошла регистрацию в толмачево за 10 минут до окончания регистрации(долго оформляли так как комп не работал). В зале досмотра огромная очередь- работали только 2 стойки, проходили долго. В зал отлета зашла когда объявили посадку. Прошла к указанному в посадочном выходу 8. Отмечу еще раз- выход был указан примерно за 30 минут до посадки! То есть самолет уже стоял у 14 выхода. Стояли у указанного выхода, объявления о переносе выхода на 14 не слышали так как в новом терминале очень неразборчиво звучат объявления. Понять невозможно( как на старых жд вокзалах). В итоге- к 14 выходу на посадку подошли когда она закончилась 2 минуты как. В посадке нам отказали. Таких опоздавших по этой же причине - несколько человек. Что подтверждает странный сервис в новомтерминале толмачево. Представитель АК Победа во всех претензиях отказала и сказала что это наши проблемы. Купила билет в S7 и вылетела в Питер. Обратно билет АК Победы покупала одновременно с билетом в Питер. По приезде в Пулково для вылета в Новосибирск выяснила что билет аннулировала победа. Мне предупреждения не приходили. Рейс был на 23.50. Купила билет опять на S7. Вылет в 10 утра состоялся. Пришлось воспользоваться мини гостиницей на территории Пулково - 3 часа 2100 рублей , что бы хоть немного поспать. У меня вопрос: 1. могу ли я потребовать возврата стоимости билетов На Победу Новосибирск-Санкт- Питербург- Новосибирск? 2. Могу ли потребовать возместить 2100 потраченные на гостиницу? 3. Является ли это нарушением прав потребителя? 4. Куда- обратиться с жалобой на странное обслуживание в новом терминале толмачево?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Елена! 

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вместе с тем для того, чтобы потребовать возмещения убытков Вам нужно будет доказать факт некачественного оказания услуг, которое и привело к опозданию на посадку. На мой взгляд, сам по себе факт неразборчивого звукового уведомления о посадке вряд-ли будет достаточным основанием для того, чтобы признать услуги некачественными (так как, например, есть еще электронное табло, на котором объявляется информация о посадке). Более того, неразборчивое звуковое сопровождение тоже еще нужно подтвердить. 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

! То есть самолет уже стоял у 14 выхода. Стояли у указанного выхода, объявления о переносе выхода на 14 не слышали так как в новом терминале очень неразборчиво звучат объявления. Понять невозможно( как на старых жд вокзалах). В итоге- к 14 выходу на посадку подошли когда она закончилась 2 минуты как.

 Все это подлежит доказыванию с Вашей стороны.

В силу Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.
Данная норма не носит императивного характера и применяется по усмотрению авиакомпании.

Однако, если решение об отказе в посадке в связи с опозданием было принято — то отказ признают законным.

Пример из практики законности отказа в посадке на рейс и отказе в возврате оплаченной суммы, проиллюстрирую на

Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 20.03.2020 N 88-5734/2020 по делу N 2-112/2019

Согласно справке ПАО «Аэрофлот» N ДД.ММ.ГГГГ от 05.06.2019, пассажир ФИО4 была зарегистрирован на рейс N направлением Москва-Ницца на стойке регистрации 10.01.2019 в 08:18. При выдаче посадочного талона в 8:18/10.01.2019 (окончание регистрации в 09:05) на стойке регистрации пассажиру была устно доведена информация о номере выхода на посадку, о местонахождении паспортного контроля, зоне досмотра и направлении движения до выхода на посадку после прохождения предполетных формальностей. Контроль посадки рейса N направлением Москва (SVO) — Ницца (NCE) осуществлялся на выходе N 51. Выход на посадку N 51 в терминале F аэропорта Шереметьево был назначен в 05:45/10.01.2019 и оставался неизменным до отправления. При выдаче посадочного талона в 08:18/10.01.2019 на стойке регистрации пассажиру актуальный номер выхода на посадку был отображен на посадочном талоне. Данное обстоятельство подтверждается представленной истцом копией посадочного талона, где указан терминал F и выход на посадку N 51.
Отправление рейса STJ2470/ДД.ММ.ГГГГ направлением Москва (SVO) — Ницца (NCE) в 09:45, окончание посадки в 09:25. Пассажир LISINA/CRISTINA был аннулирован с рейса в 09:26 по причине неявки на посадку, соответствующая информация, в том числе и время обращения на выход на посадку в 09:27, была внесена в пассажирскую запись в исторической части системы регистрации.
Отказывая в удовлетворении искового заявления, суды исходили из того, что истцом не представлено доказательств опоздания на рейс по вине перевозчика, что действия ответчика полностью соответствуют как приведенным нормам Гражданского и Воздушного кодексов Российской Федерации, так и требованиям специальных авиационных правил.

Таким образом. если Вами будет доказано, что опоздание на рейс явилось следствием неверной навигации, изменения места посадки, доведения до Вас недостоверной информации о терминале, в котором осуществлялась посадка, а равно в силу иных обстоятельств, явившихся причиной Вашего опоздания, которые зависели от перевозчика или служб аэропорта — то есть основания для возврата стоимости билетов.

На это например, указано в Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 03.12.2020 по делу N 88-24685/2020

Поэтому тут возникает к Вам вопрос, какими именно доказательствами Вы располагаете, подтверждающими, что причиной опоздания к посадке явились действия служб аэропорта?

Возврат средств будет зависеть только от доказательств вины перевозчика в Вашем опоздании на посадку. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Куда нужно обратится с исполнительным листом об обеспечении желым помещением
Куда нужно обратится с исполнительным листом об обеспечении желым помещением
, вопрос №4111919, Вадим, г. Иркутск
Уголовное право
Сейчас ситуация такая - платформа по бирже называется Терминал, я внела 10000руб через инвестиционный счет, потом еще 5000 через bybit
Здравствуйте. Я так понимаю что нарвалась на мошенников. Сейчас ситуация такая - платформа по бирже называется Терминал, я внела 10000руб через инвестиционный счет, потом еще 5000 через bybit. Сначала сняла около 2000руб, все было хорошо. Потом я попросила снять еще 2000. И тут все зависло. Мне позвонил сотрудник цб рф и сказал что так как у меня плохая кредитная история, я не могу сама снять свои деньги, нужен бенефициар, чтобы на его карту вывести! Я попросила брата, мы позвонили этому представителю, по видео он говорил куда зайти и сделать. В итоге оказалось что у меня есть "кредитное плечо" и я должна 34600$. Вот тут начался страх и этот специалист начал обработку наших нервов. Если мы сейчас положим на счет деньги, то произойдет обмен и это плечо закроется, мы снимем свои деньги обратно, иначе иностранный держатель этого кредита подаст в суд и с меня и моего причастного к делу брата и с нас будут снимать зарплату и могут забрать имущество. В итоге брат перевел мне 1000000руб со сбербанка, ему дали автокредит. Перевел мне, а я по номерам карт на счет бенефициара. Сейчас этот специалист просит написать письмо чтоб закрыть кредитное плечо, и нам вернут деньги. Стоит ли это делать?
, вопрос №4111221, Ирина, г. Стерлитамак
Все
Пришла странная смс Там написано ФИО родителей что им надо
Пришла странная смс Там написано ФИО родителей что им надо связаться для сбора характеризующего материала  и следующее сообщения ФИО меня а отношении меня проводиться проверка мне необходимо явится в качестве подозреваемой 02 мая по адресу. ..
, вопрос №4110849, Елизавета, г. Москва
Все
Мне пришла странная смс на телефон что мне надо явится по такому
Мне пришла странная смс на телефон что мне надо явится по такому то адресу в качестве подозреваемой
, вопрос №4110758, Елизавета, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Куда обратиться с заявлением о уменьшений списания задолженности по кредитному договору(которую назначил суд), т
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Куда обратиться с заявлением о уменьшений списания задолженности по кредитному договору(которую назначил суд), т. к у меня га иждивении находится несовершеннолетний ребенок. Спасибо.
, вопрос №4110660, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2023