Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телевизор всё было хорошо всё работало нормально, как-то раз решил протереть с обратной стороны телевизора пыль и он соскользнул и упал на пешку (шахматы) из за чего сейчас полоса на экране
Купил телевизор всё было хорошо всё работало нормально, как-то раз решил протереть с обратной стороны телевизора пыль и он соскользнул и упал на пешку (шахматы) из за чего сейчас полоса на экране...
Я хотел бы узнать возможно ли как нибудь решить данный вопрос за счёт магазина. Годовая гарантия ещё не вышла и + я оформил доп. Гарантию на 5 лет...
- IMG_2023_07_25_10_59_48_3028789167780627540387.jpg
Добрый день. Здесь нет вины магазина или производителя, для замены товар нет оснований. Вряд ли сервис выдаст Вам справку, что это производственный брак.
Т.к. дефект в телевизоре возник по вине самого покупателя, ремонт возможен только за счет средств покупателя.
За счет продавца ремонт техники в гарантийный период возможен в случае, если был выявлен производственный брак, т.е. возникший не по вине потребителя.
Добрый день!
В данной ситуации осуществить ремонт за счет средств продавца невозможно, так как имущество повреждено по вине покупателя.
Но вы указываете, что приобрели дополнительную гарантию на 5 лет. Если у вас есть документы по дополнительно гарантии, вы можете направить мне в чат для анализа.
Статья 21. «О защите прав потребителей». Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.