8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда его открыли в другом сервисе сразу заметили что шлейф загнут

Добрый день,

Сдали айпад, проблема была в том что он не включался!!

Дале неделю ни звонков ничего не было пришлось 3 раза приезжать самостоятельно!

На что сказали проблема в батарее и контролер заряда!

Ни каких решиний за неделю они не сделали!

Отдали айпад в разобраном виде !

Я отнес его в другой сервис !!!

Где его за минуту включили

они ничего даже не делали а просто приговорили батарею и контролер !!!

Когда его открыли в другом сервисе сразу заметили что шлейф загнут!

В итого: экран не работает !!

Показать полностью
, Артем, г. Череповец
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Артем!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Артем!

Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:

  • представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
  • предупредить о непригодности переданных вещей.

Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:

  • заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
  • при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи. 

Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. 

Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать"
Добрый день! При посецении фитнес клуба была получена травма, после снимка и заключению травматолога поставлен диагноз - ушиб мягких тканей. В спортивном зале подошла закрыть окно, закрыть получилось не сразу, после нескольких попыток всё таки закрыла, повернулась к окну спиной и пошла, но оно не закрылось и упало мне на спину. Есть фото ушиба сразу после и заключение травматолога. Боль была достаточно сильная. Руководство клуба считает что это я плохо закрыла окно, а не оно впринцапе было неисправно. Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать". Я не хотела разводить скандал и озвучила что в качестве извинений меня устроит абонемент на год, на что мне было отказано и предлжили продлить абонемент на 90 дней. После инцидента обещали что администрация свяжется, но так никто и не позвонил.
, вопрос №4119853, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите есть вероятность что это всë правда?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
, вопрос №4119287, Руслан, г. Москва
Все
Не заметила что не прошла оплата в автобусе Мне выписали штраф
Не заметила, что не прошла оплата в автобусе. Мне выписали штраф, но я оплатила проезд при контроллерах! Уже после составления акта, могу ли подать жалобу? Если да, то на какую статью мне сослаться в таком случае?
, вопрос №4118708, Анастасия, г. Пермь
Семейное право
Когда звонили, я сказала, что не могу приехать в другой город
Здравствуйте прошу прощения за беспокойство. Есть долг по займу 15 тысяч. Вчера и сегодня звонили, писали смс и Вацап тоже с номера +79996333844. В смс написали лейтенант Александрова С. С. в Симферополе вызывают на допрос в качестве обвиняемого, вызывают в другой город. Когда звонили, я сказала, что не могу приехать в другой город. Угрожают арестом на два года, лишением прав и забрать детей. Когда говорили дали номер телефона представителя займа, чтоб договориться и они тогда отзовут заявления. Звонила займ на уступки не идёт. Подскажите как быть в данной ситуации. В интернете ни какой информации о таком лейтенанте нет. В душе надеюсь, что это коллекторы, но все равно всю трусит. Особенно когда угрожают забрать детей. Писали сегодня явится на допрос, после звонка написали завтра. Я живу и прописана в другом городе 5 часов езды от Симферополя.
, вопрос №4117713, Анна, г. Нарьян-Мар
Дата обновления страницы 22.07.2023