Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно пожаловаться, чтоб наконец это возымело действие?
Здравствуйте! Я живу над аптекой, и тяжёлая железная дверь хлопает и скрипит очень сильно. По утрам - в будни, выходные - я просыпаюсь от этого шума. В течение дня его слушаю. Я ходила беседовать с провизорами, с заведующей. Они направили меня к директору, дали телефон. Я звонила 3 раза в течение 5 месяцев. Каждый раз мне говорят, что предпримут меры, но их хватает на 1,5 недели. Я пытаюсь донести до них, что эти меры не работают, но мне говорят, что все в порядке, и бесконечно обещают подкрутить доводчик и смазать дверь. Дверь надо менять, она старая просто.
Если я не звоню (делала перерыв в 2 месяца), то это автоматически считается, что было тихо и дверь не скрипела и не хлопала.
Что можно предпринять в такой ситуации? Куда можно пожаловаться, чтоб наконец это возымело действие?
Благодарю за ответ.
Здравствуйте, Екатерина!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.