8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка часов через интернет- магазин

Здравствуйте, уважаемые юристы!

В декабре 2012 года, я сделала заказ через интернет магазин, приобрела 2-е часов, на сумму 10000 руб.

Заказ доставил курьер, по условиям сайта, посылку не имела права вскрывать до оплаты за нее, после оплаты, посылку открыла при курьере, часы прислали не те что я заказывали и одни из них в нерабочем состоянии. Курьер сказал, что все вопросы к поставщику товара и уехал.

Я позвонила по номеру телефона, указанному на сайте, мне ответили, что пришлют часы взамен, на следующий день пришло подтверждение, что посылка отправлена, но в связи с новогодними праздниками надо подождать. Жду по сей день, уже середина января, все праздники закончились.

Что делать в таком случае???

С уважением, Ирина.

Показать полностью
, Ирина Порублева, г. Краснодар
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Ирина.

Вам следует обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате (замене) товара как ненадлежащего качества, так и ошибочно предоставленного другой марки (модели и т.д.), в этом же требовании самостоятельно установив разумный срок на его рассмотрение. В случае, если продавец в установленные Вами сроки Ваши требования не исполнит, Вам будет необходимо обратиться в суд, можно и по месту Вашего жительства, с аналогичными требованиями. Государственной пошлиной такое исковое заявление не облагается.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Добрый день!

Вам передали товар ненадлежащего качества, т.к. в соответствие введением в закон «О защите прав потребителей», недостаток товара (то есть недостаток качества товара) - несоответствие товара, в том числе, условиям договора или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Согласно п. 5 ст. 26.1 ЗоЗПП, последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 указанного закона. Обращайтесь к продавцу с требованием, основанным на ст. 18 ЗоЗПП, о возврате уплаченных денег или замене товара. В претензии необходимо указать только одно требование. Требование отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении (такой способ для суда традиционней), продублировав электронной почтой. В случае замены, продавец обязан возместить Вам расходы на доставку. В случае возврата, помимо стоимости, также расходы на доставку товара от продавца до вас и от вас до продавца. Требование должно быть исполнено в течение 10 дней с момента получения требования - при возврате. При замене - 7 дней, а в случае необходимости дополнительное проверки качества товара (необходимость определяется продавцом) - до 21 дня. Лучше требовать возврата денег, т.к., в этом случае, товар вы обязаны вернуть, если этого потребует продавец, как это ни удивительно. При замене, необходимо отсылать товар. Предъявляя претензию, приложите к ней фото полученного товара и скриншот заказа.

Если даже забыть о том, что товар не соответствует заказу, то в соответствие со ст. 26.1 ЗоЗПП при дистанционной продаже, потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества после передачи товара - в течение семи дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако при таком порядке возврата деньги за доставку не возвращаются.

Кроме того, можете ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Пишите претензию магазину.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Трудовое право
Как я понимаю сюда не подходит график 6/1 по 9 часов, получается 39 часов отдыха
Норма рабочего отдыха при графике 6/1 по ТК РФ Подскажите, работаю 6/1 по 9 часов, является ли это нарушением со стороны организации? В ТК написано "продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть меньше 42 часов". Как я понимаю сюда не подходит график 6/1 по 9 часов, получается 39 часов отдыха.
, вопрос №4102593, alina verner, п. Тульский
Дата обновления страницы 19.01.2013