Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что её не было из за взлома банка тинькоф о котором вы молчите
Что делать если банк тинькоф списал 334.000 руб дважды? Перевод при этом я делал один. Тинькоф деньги возвращать отказывается.
Обменивал рубли на Binance P2P в 10:40 12 июля.
Перевожу продавцу сумму, ввожу номер карты и сумму, нажимаю перевести. В тинькоф на сайте вылазит ошибка, страница при этом не перегружается и новая не открывается. Ошибка оформлена стилистически под тинькоф в красной рамочке, т.е. ошибка программистам и службе безопасности тинькоф известна. Стиль ошибок знаю, т.к. они вылазят часто в тинькоф, видел их много. Надписи, что перевод завершен или двуэтапной смски, которая всегда идёт когда операция от 100.000 или от 300.000 рублей - нет. Обновляю страницу. Перевожу сумму.
В итоге смотрю на счету 2 перевода вместо одного. Обратился в тиньков. Пока говорят ждать, но уже чувствую, что могут сказать - мы не виноваты. На бинанс обратился, видео записал в обоими переводами, продавца заблокировали, но денег у него на счету нет. Вернуть ничего не получится в бинанс.
У меня вопрос к знающим: Куда обращаться? Хочу найти юриста который доведёт дело до суда против тиньков и сможет вернуть мои деньги. Заявление в полицию я уже написал на сайте мвд рф.
В поддержку тинькоф я задавал 3 острых вопроса, на которые они ответили лишь то, цитирую дословно: По информации из системы банка как проходили операции от 12.07.2023 на сумму 334 030 рублей при совершении двух операций ошибок в нашем сервисе не выявлено. Два переводы были выполнены согласно действиям в личном кабинете.
Ответ по отмене операции был предоставлен в рамках обращения 5-99ХХХХХХ.
Вопросы в тинькоф скопирую сюда:
На все моих 3 вопроса ответа дано не было.
1. Почему при переводе не было указано что перевод завершен как во всех другие годы пользования банком при сотнях моих переводов? Почему главное по логам это не нашли? Должно быть видно что финальная страница перевода клиенту не была показана. Что запрос от банка в браузер ушёл, но до меня он не дошёл и я его не видел. Как так можно смотреть логи чтобы этого не увидеть?
2. Почему при переводе вылезла ошибка, стилистически оформленная под ошибки тинькоф банка? Что кстати означает, что её получили технические специалисты, что они её видели, что они знают что она была. Почему в результатах расследования по логам ни слова о ней? Вы знаете что была за ошибка? Получили её название? Название было на английском, около 3-7 слов. Пришлите мне его. Это не закрытая информация, эти названия ошибок видят клиенты. Вы её должны были по логам видеть. Это же фин тех проект, тут программисты должны уметь видеть присланные ИЗВЕСТНЫЕ ошибки и дебажить все их виды. Вы либо нашли ошибку и тихо её исправили и решили не признавать вину либо ошибка тупо висит и ждёт свою следующую жертву.
3. Почему при первом списании не пришла смс? Понимаю что отвечали, но приведу контраргументы. У меня в банке тиньков более 80 переводов, это только те которые я сейчас посчитал на сумму свыше 100.000 рублей и на все приходила смс. Я считаю это наглая ложь Вашей службы безопасности, чтобы уйти от ответственности, что смс могут и не идти на крупные суммы. Так найдите хоть 1 транзакцию из 80, чтобы она прошла также без СМС. Это сразу покажет что такое возможно и я окажусь неправ. Поднимите логи и проверьте все мои смс от Вас. Но вы её намеренно не ищите, т.к. знаете что её нету. Что смс должна была быть. Что её не было из за взлома банка тинькоф о котором вы молчите. О том что деньги могу пропасть со счета у любого человека при обычном переводе.
Уважаемый К, г. Тимашевск
Вам необходимо обратиться к финансовому уполномоченному в случае если банк отказал или откажет в возврате денежных средств в силу ст 16 ФЗ 123. В случае отказа в удовлетворении ваших требований вы можете обратиться далее в суд. В процессе или до него вы вправе провести техническую экспертизу на наличие вирусов или вредоносных программ. Так же можно порекомендовать собирать как можно больше доказательств изложенного вами в вопросе. А именно скриншоты и переписку с сотрудниками банка так как в последствии они могут ее удалить и вы не сможете доказать факт обращения. Так же если указанные действия были целенаправленны третьими лицами то вы можете обратиться в правоохранительные органы с заявлением о предполагаемом преступлении по ст. 158 УК РФ Кража или 159 УК РФ Мошенничество в зависимости от фактических обстоятельств дела.