Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право женщина возвращать товар?
Добрый вечер! У меня сегодня женщина купила ролики. Пришла она не одна, а с еще одной женщиной и мужчиной. Товар перед приобретением тщательно проверили: как крутятся колеса, раздвигаются ли ролики, все липучки и застежки. Естественно товар б/у. Всё их устроило, даже по разговорам говорили, что поменяют колеса на новые и в итоге купили. 500₽ стоят ролики.
В итоге, спустя пол часа-час, эта женщина мне пишет, что хотела бы вернуть товар обратно и забрать деньги. Причина: замена колес стоит дорого для них, а кататься на роликах так - невозможно.
Как в этой ситуации поступить правильно? Имеет ли право женщина возвращать товар? Или, нужно ли мне возвращать деньги, если изначально товар был проверен покупателями и они знали о всех недостатках перед покупкой?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» ст. 25.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.