Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И не обязан ли магазин возвратить деньги как правоприемник?
Йогуртница (не является технически сложным прибором) приобретена в магазине РБТ, в данный момент на гарантийном сроке, чек имеется. В сервисном центре установлен заводской брак, о чем есть соответствующий акт.
1. При требовании вернуть деньги в магазине РБТ дали адрес ИП, который взаимодействовал на момент покупки с РБТ по франшизе, а в данный момент прекратил свою деятельность. ИП находится в другом городе, предложено отправить ему заказным письмом претензию. Прав ли магазин? И не обязан ли магазин возвратить деньги как правоприемник?
2. Также, как вариант, магазин предложил обменять неисправную йогуртницу на другой какой-нибудь товар, т.к. подобной йогуртницы в магазине сейчас нет. При этом требуют вместе с неисправным прибором сдать расходный материал (4 стеклянные баночки), но они за 7 месяцев эксплуатации разбиты. Знаю, что требование магазина по поводу расходных материалов необоснованно. Подскажите, какой пункт «Закона о защите прав потребителя» регламентирует данный момент.