8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или это данные не куда не идут?

Добрый вечер вопрос такой Устраивают на подработку просят паспорт и снил зачем ???

Вопрос потом это идёт налоговую и я должен платить 13 процентов ,если я Наёмный работник как??? Или это данные не куда не идут ?!

, Арсен, г. Иркутск
Надежда Романенко
Надежда Романенко
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте Арсен!

Работадателю, для оформления с вами трудового договора, требуется ваш паспорт, снилс.

Вы являетесь наёмным работником, налоги за вас платит работадатель. 

0
0
0
0
Екатерина Катранина
Екатерина Катранина
Юрист, г. Омск

Добрый день. Если вы официально устраиваетесь на работу и заключаете трудовой договор, то данные документы необходимы работодателю, в том числе и для отчислений в соцфонд и налогообложения. При этом расчёт отчислений является обязанностью работодателя. Сами вы ничего потом не отчисляете. Важно при трудоустройстве как обговорили условия зп чистыми или с учётом налога

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
Или это пугалка ушлых ДПСников и что на неё ответить?
Здравствуйте! Я пересёк на мотоцикле сплошную линию разметки во время обгона стоящих машин в пробке, и остановится на своей полосе рядом с машиной (по правилам). Ко мне подъехал мотобат (сотрудник ДПС), который не видел проезжал ли я по встречке или ехал в своей полосе просто рядом со стоящими в пробке машинами. Он мне предъявил, что я был на встречке, я ему ответил, что не пересекал сплошную (т.к. я не хочу на себя наговаривать, презумпция невиновности), я сказал, что путь докажет, что я ехал п встречке. Он решил меня припугнуть и сказал, что там, где я ехал, висела камера и если он посмотрит и увидит, что я ехал по встречке, то "знаешь, что будет за ложные показания?" Меня это смутило, пришлось признать Вопрос: 1) Расценивается ли моё отрицание моего нарушения ПДД, как ложные показания и какая может быть ответсвтенность за это? Или это пугалка ушлых ДПСников и что на неё ответить? Подмечу, что ДТП не было и я не хочу против себя свидетельствовать. Спасибо.
, вопрос №4120446, Alexey Nikishin, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите есть вероятность что это всë правда?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
, вопрос №4119287, Руслан, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Трудовое право
Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают
Здравствуйте!Когда я уходила в декрет-в бухгалтерии мне предложили выбрать года,за который период мне будут рассчитывать пособия на ребенка до 1,5 лет.Я написала заявление и спокойно ушла в декрет.Прошло 3 года,Я вышла на работу месяц назад и вот ко мне пришел бухгалтер и говорит,что три года назад бухгалтерия подала неправильные цифры и что мне платили декретные больше,чем должны были!Сейчас меня требуют вернуть предприятию 110 тысяч рублей.Бухгалтер и начальник бухгалтерии который подавал и подписывал эти данные уже не работают!Вопрос такой:вправе ли предприятие требовать с меня эти деньги и как мне быть!Претензию или какой-то документ мне не предоставили!Показали только справку выплат за 1,5 года и мои квитки по заработной плате за период 2019-2020 год!
, вопрос №4118647, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2023