Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потому нами было принято решение выселиться буквально через час после заезда в связи с неудовлетворенностью качеством оказанием услуги
Ко дню рождения молодого человека мной был забронирован номер в апарт-отеле (представлен обществом с ограниченной ответственностью). По факту заезда со мной не было заключено договора (мной была подписана только карточка гостя), помимо оплаты был взят страховой депозит. Оплата производилась переводом на карту.
Буквально через 20 минут оказалось, что в апартаментах класса люкс масса недочетов: плохой запах, некачественная уборка (грязный стол, чужие волосы в джакузи, крошки и волосы на полу, испорченная мебель). Потому нами было принято решение выселиться буквально через час после заезда в связи с неудовлетворенностью качеством оказанием услуги. Депозит вернули, также мной было написано заявление на возврат средств, которое должны были рассмотреть в течение 10 дней, к нему были приложены фото-доказательства. Ответа на моё заявление в срок от организации не последовало, как и возврата средств.
Планирую заказным письмом направить в организацию претензию и, в случае отсутствия реакции от руководства организации, направить обращение в Роспотребнадзор. В интернете также есть масса негативных отзывов о работе данного апарт-отеля. Подскажите, пожалуйста, насколько резонными будут мои действия и на какие пункты законодательства можно сослаться?
Здравствуйте! Вы правильно мыслите. Ссылайтесь на положения статьи 29 ФЗ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». К своей жалобе, которую необходимо расписать подробным образом, можете приложить фото и видео фиксацию, если имеется. Кроме того, при поступлении ответа от организации, также необходимо приложить их ответ к жалобе в Роспотребнадзор. Если ответ на Вашу претензию не поступит, в жалобе, соответственно пишите, что по направленной претензии от/дата/, ответ в Ваш адрес не поступил.
Если ответ был полезен, буду благодарна за положительный отзыв.
С уважением!
Успехов! Всего доброго!