Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста брал электротехнику год назад она сломалась отдал на ремонт по гарантии, после
Добрый день! Подскажите пожалуйста брал электротехнику год назад она сломалась отдал на ремонт по гарантии, после осмотра сказали ремонту не подлежит и предлагают взамен такую же но вопрос в том что брал я ее за 18000 а сейчас она стоит 11000 могу ли я вернуть деньги за технику или разницу по чеку
Здравствуйте, Эдуард!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости некачественных товаров в случае их замены или возврата.
При замене некачественного товара на абсолютно такой же перерасчет цены товара не производится, т. е. ни потребитель, ни продавец доплачивать что-либо не обязаны.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Заявление о доплате рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о его принятии. Кроме того, заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться доплаты.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин