Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обсудить, действительно ли есть запрет на использование образов медицинских и фармацевтических работников в законе "О рекламе" или неправильно трактуем?
Господа юристы, давайте обсудим:
Статья 5 часть 5 закона "О рекламе"!
В рекламе не допускается:
"использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников"
Лично я считаю, что при подобной расстановке запятых, текст говорит о том, что использование образов медицинских работников как раз-таки допускается в рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены.
Вот если бы предложение выглядело так:
В рекламе не допускается: "использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены (УБИРАЕМ ЗАПЯТУЮ) в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе.......",
то можно было бы говорить о полном запрете использования образов врачей.
Но говорят, что ФАС дал разъяснения по этой части с точки зрения полного запрета.
Кто как считает, помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте.
Согласен с Вашим вариантом трактовки оригинального текста статьи.
Оригинальный текст Вы привели:
использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
Если пересказать его «своими словами», то получается что:
1. В рекламе запрещается использование образов медицинских и фармацевтических работников.
2. Разрешается использование образов медицинских и фармацевтических работников в следующих случаях:
2.1 в рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
2.2 в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники;
2.3 в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий;
2.4 в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Другое дело что что на рекламу лекарств и мед.услуг и иных запретов достаточно
.
А вот вариант без запятой… Не понял что Вы хотели им сказать. Там должен какой-то знак препинания стоять. Иначе получается что про средства личной гигиены писал магистр Йода (Запрещается использование образов… в гигиены личной средств рекламе), слово «рекламе» там может и не лишнее (можно было бы сформулировать эту фразу как «в рекламе медицинских услуг, в рекламе средств личной гигиены» или, как я сделал выше: «в рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены»), но стоит явно не на месте. Кроме того, если отнести слово «рекламе» к средствам личной гигиены (что и получается, если убрать запятую), то повисает в воздухе следующая фраза.
Спасибо большое за ответ. А то в этом законе больше вопросов, чем ответов.
Я имела в виду следующее:
Если, скажем, убрать запятую, то предложение будет звучать по иному.
В рекламе не допускается "Использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников".
То есть разрешено использовать образы в рекламе, потребителями которой являются только медработники , и т.д.
Я собственно, тоже считаю, что второй вариант звучит коряво, но дело в том, что рекламодатели все твердят о запрете и ссылаются на пояснения ФАС. Попробую найти пояснения, где об этом сказано.