Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Типа ждите сегодня доставим с 9 до18, результат 0, я каждый день теряю деньги, уже потерял 40 тыс.кто мне их вернёт
Должны были привезти посылки,2 июня ,жду уже три дня не считая выходных, компания DPD кормит завтраками. типа ждите сегодня доставим с 9 до18, результат 0, я каждый день теряю деньги,уже потерял 40 тыс.кто мне их вернёт
Здравствуйте, Владимир!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.