Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехали оплатили уехали но как только уехали обнаружилась явная неисправность и после звонка мастеру
Доброго дня. В устной форме по телефону договорились о замене запчастей договор не заключали. После замены ремонта мастер позвонил и сказал что авто отремонтировал. Приехали оплатили уехали но как только уехали обнаружилась явная неисправность и после звонка мастеру оказалось что рассыпался подвесной подшипник на полуоси о чём он не предупредил ни в ходе ремонта ни когда забирали авто после ремонта. На следующий день купили подшипник и вернулись на сто для его замены но при начале последующего ремонта оказалось что пока машина ехала без этого подшипника - лопнул кронштейн в который монтируется этот подшипник. После попыток обращения к мастеру с просьбой объяснить почему он не сообщил в ходе ремонта и после ремонта о выявленной неисправности а только лишь после того как забрали авто с ремонта- он никакого внятного ответа не дал и просто начал кричать что мы его необоснованно обвиняем. Пришлось купить дополнительно кронштейн за 15000р. На данный момент авто находится на территории сто но мастер отказывается осуществлять данный ремонт поскольку по его словам он обиделся. Есть диктофонная запись разговора с ним где в принципе присутствуют факты осуществления ремонта им а также отказа от проведения дополнительного ремонта
Здравствуйте, Клиент!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.