Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и куда обращаться подскажите пожалуйста?
Здравствуйте!Через Авито нашла мастера по ремонту телевизора,,якобы,,частник,в итоге оказалась это сервис ремонта техники,по телефону говорили диагностика бесплатно,да действительно приехал,,якобы,,мастер посмотрел и увез телевизор прописав в договоре причину поломки и сумму,сказав привезут обратно через день.Я сама позвонила через день,сказали занимаются ещё пока телеком позвонят сами через 2 дня.Звоню сама опять выставляют сумму ни как прописанно в договоре 2500,а 13500,потом11.500,после отказа моего выставляют счёт за диагностику внутреннюю 2000 ,либо 7500 и телек с ремонтов ваш,на что я ответила не буду платить за диагностику,заберу телевизор и всё - ответ вы не получите свой телевизор.Что делать и куда обращаться подскажите пожалуйста???
- IMG_2023_05_29_19_48_39_3223302863286438819344.jpg
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.