Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И кто должен оплачивать доставку?
Был куплен товар, зеркало со встроенной светодиодной лентой.Спустя 2 месяца лента перестала светиться, хотя нормальный срок службы должен быть примерно 50000 часов.
Продавец отказывается делать ремонт бесплатно, просит за наш счет доставить зеркало на производство, стоимость доставки будет примерно 2000 рублей в одну сторону, стоимость доставки он компенсировать не собирается. Зеркало было куплено ИП для использования в бизнесе, так как зеркало не работает страдает бизнес.
Скажите пожалуйста обязан ли продавец отремонтировать зеркало? и кто должен оплачивать доставку?( вес зеркала более 20кг)
Здравствуйте! Продавец в данном случаи не прав на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В данном случаи, если продавец отказывается устранять недостатки, производить замену или возращать деньги Вы имеете право обратиться в суд.
Добрый день.
В силу норм ст. 18 о ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в частности возмещения доставки товара до магазина
(п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Направьте продавцу претензию, изложите в ней все ваши требования.
Добрый день.
Ввиду того, что
Зеркало было куплено ИП для использования в бизнесе, так как зеркало не работает страдает бизнес.
Применить закон РФ «О защите прав потребителей» здесь не сможете, поскольку обязательным условием его применения является приобретения товара физическим лицом, для целей не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности.
Скажите пожалуйста обязан ли продавец отремонтировать зеркало? и кто должен оплачивать доставку?( вес зеркала более 20кг)
Да, обязан.
По общему правилу, установленному ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В том случае, если недостаток носит производственный характер, то также продавец обязан компенсировать иные причиненные Вам убытки — а именно стоимость расходов на доставку зеркала и обратно.
Можете уточнить на зеркало и ленту продавец установил гарантийный срок?
В данном случае, ввиду того, что
Ни о каком применении ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не может идти и речи. Данный ответ является ошибочным.
Я не знаю, у меня не было в части вопроса информации о ИП. Как так происходит не знаю. Вопрос к сайту.