Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но буквально на следующий день передумала и решила проходить обучение в другой школе, там предложили лучшую программу и условия оплаты
Здравствуйте. В марте этого года я решила пойти на курсы онлайн. Выбирала из нескольких школ.
Сначала выбрала Гикбрейнс и внесла предоплату. Но буквально на следующий день передумала и решила проходить обучение в другой школе, там предложили лучшую программу и условия оплаты.
В Гикбрейнс я сообщила об этом по телефону горячей линии на следующий день и в переписке по электронной почте чуть позже.Писала и звонила туда неоднократно, в итоге ждала ответа месяц.
Наконец, мне предложили написать заявление и указать реквизиты для возврата и отправить им по электронке, что я и сделала.
Прошел еще месяц, денег я так и не увидела. Звоню туда периодический почти каждую неделю, кормят обещаниями - "Ждите".
Похоже, денег я не дождусь. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию.
Здравствуйте, Татьяна!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Татьяна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!