Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то их обязать предоставить ключ купленного мной продукта?
Купил игру на одной из игровых площадок (Steam, Epic Games, GOG.com). Игра доступна только на данной площадке, хотя фактически она же есть и на других. При обращении в службу ТП площадки и разработчикам, оба пишут о том что так и должно быть и что при покупке игры она доступна только на той площадке, на которой она куплена. Никто из них не может предоставить лицензионный ключ продукта (т.е. фактически подтвердить, что мной куплен лицензионный продукт, а не "фантик").
Это вообще законно? Можно ли как-то их обязать предоставить ключ купленного мной продукта?
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.