8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в управляющую компанию

Добрый день.

В квартире не работали батареи отопления. Представитель управляющей компании (далее УК) сказал, что надо разобрать пол (трубы проложены в стяжке по полом). Квартира в новостройке после ремонта (дом на гарантии от застройщика). Разборку и сборку напольного покрытия мне сделали рабочие, которые до этого делали ремонт в квартире. Какие документы я должен приложить к претензии в УК о возмещении стоимости работ по разборке и укладке напольного покрытия, если работники - частные лица? И удовлетворит ли такую претензию УК или надо искать юр. фирму и проводить ремонт через нее?

Показать полностью
, Николай, г. Нижний Новгород
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемый Николай.

Вам необходимо заключить договор с данными работниками о проведении работ и приложить его к претензии. Кроме того, оформить расписки о выплате Вами денежных средств по данным договорам.

Этих документов будет достаточно.

По вопросу — удовлетворит ли УК, зависит от суммы.

С уважением!

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Нижний Новгород

То есть составить договор между физ. лицами и расписку в получении денег за выполненную работу и все? А документ - обоснование именно той суммы, которую запросили (смету) никакой не нужен?

Сумма кстати незначительная - 8 тыс. руб. (но УК считает ее большой).

Если в состоянии подготовить смету — лучше приложите, чтобы было меньше вопросов у УК об обоснованности затрат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Разделение долгов по коммунальным платежам в порядке мирового соглашения, в судебном порядке, в заявительном порядке через управляющую компанию
разделение долгов по коммунальным платежам в порядке мирового соглашения, в судебном порядке, в заявительном порядке через управляющую компанию
, вопрос №4110967, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Я могу оспорить решение управляющей компании?
Здравствуйте! Я собственник цокольного помещения в многоквартирном доме. Оказываю в этом помещении бьюти услуги. Помещение 45кв. Присутствует одно окно для проветривания. На улице над моим окном всегда был поликарбонат, который пропускал свет. Управляющая компания решила заменить этот поликарбонат во все ЖК на мягкий шифер, кривые вообще не пропускает свет и жутко пахнет. Меня не предупредили даже. Вопрос таков, если я собственник помещения и окно тоже мое? Законно ли так поступать? В помещении теперь жутко темно. Я могу оспорить решение управляющей компании?
, вопрос №4110747, Ангелина, г. Москва
Право собственности
Собственник или же управляющая компания?
Проживаю на 1 этаже, подвального помещения нет , все коммуникации расположены в стенах и под полом. Требуется замена труб центрального розлива проходящая через нашу квартиру. Управляющая компания сообщила о замене и вскрытии пола в 3х посещениях (кухня, прихожая, зал). Вопрос, кто потом должен восстанавливать пол ? Собственник или же управляющая компания?
, вопрос №4109837, Ирина, г. Хабаровск
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.02.2014