Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В случае, если указанные недостатки не будут устранены вами в разумный срок, я буду вынуждена обратиться в
Добрый день. Купила квартиру по дду. 25.03.2023 я подписала акт приёма передачи квартиры. И бланк недостатков. Кроме меня этот бланк никто не подписывал. 04.04.2023 я заказным письмом отправила ПРЕТЕНЗИЮ
об устранении недостатков по гарантии застройщику:
В период гарантийного срока мной были обнаружены следующие строительные недостатки:
- Отлив в комнате со следами ржавчины.
- На лоджии не достаёт фрагментов плитки на полу.
- Течь бачка унитаза.
- Счётчик холодной воды не работает.
- Створка лоджии заедает при открытии (закрытии) на проветривание.
- Проёмы межкомнатных дверей не соответствуют размерам дверных коробок, что влечёт неправильную установку межкомнатных дверей и наличников.
- Проем входной двери не соответствует размерам коробки входной двери.
- Входная дверь имеет нарушения геометрии.
- Дует с входной двери.
- В ванне имеется деформация и трещины поверхности.
-
-
В соответствие с п.2 ст.7 ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в связи с обнаружением в переданной мне квартире недостатков я требую безвозмездно устранить их в разумный срок.
Полагаю, что для указанных недостатков разумный срок их устранения составит не более 30 рабочих дней с момента подписания акта приёма-передачи.
В случае, если указанные недостатки не будут устранены вами в разумный срок, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и возмещения своих расходов на устранение недостатков, а также денежной компенсации причиненного мне морального вреда, судебных расходов и штрафа в соответствие с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
На которую Застройщик мне не ответил.
Некоторые мелкие недостатки были устранены. Крупные нет.
Подскажите, пожалуйста, дальнейшие шаги для того, чтобы взыскать с застройщика компенсацию за неустраненные недостатки?
Здравствуйте. Если застройщик не ответил на Вашу претензию, то Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд.
Здравствуйте, Любовь! Экспертизу нужно делать обязательно, там будут все расценки, так как на практике крупные недочеты не всегда можно исправить и проще застройщику заплатить, если не добровольно, то через суд это все точно взыщите. С уважением)
Если сумма иска менее миллиона рублей, то госпошлину вы не платите. Насчёт экспертизы вопрос отдельный. Для более точного ответа нужно изучать документы. И это уже будет на платной основе.