8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В случае, если указанные недостатки не будут устранены вами в разумный срок, я буду вынуждена обратиться в

Добрый день. Купила квартиру по дду. 25.03.2023 я подписала акт приёма передачи квартиры. И бланк недостатков. Кроме меня этот бланк никто не подписывал. 04.04.2023 я заказным письмом отправила ПРЕТЕНЗИЮ

об устранении недостатков по гарантии застройщику:

В период гарантийного срока мной были обнаружены следующие строительные недостатки:

- Отлив в комнате со следами ржавчины.

- На лоджии не достаёт фрагментов плитки на полу.

- Течь бачка унитаза.

- Счётчик холодной воды не работает.

- Створка лоджии заедает при открытии (закрытии) на проветривание.

- Проёмы межкомнатных дверей не соответствуют размерам дверных коробок, что влечёт неправильную установку межкомнатных дверей и наличников.

- Проем входной двери не соответствует размерам коробки входной двери.

- Входная дверь имеет нарушения геометрии.

- Дует с входной двери.

- В ванне имеется деформация и трещины поверхности.

-

-

В соответствие с п.2 ст.7 ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в связи с обнаружением в переданной мне квартире недостатков я требую безвозмездно устранить их в разумный срок.

Полагаю, что для указанных недостатков разумный срок их устранения составит не более 30 рабочих дней с момента подписания акта приёма-передачи.

В случае, если указанные недостатки не будут устранены вами в разумный срок, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и возмещения своих расходов на устранение недостатков, а также денежной компенсации причиненного мне морального вреда, судебных расходов и штрафа в соответствие с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

На которую Застройщик мне не ответил.

Некоторые мелкие недостатки были устранены. Крупные нет.

Подскажите, пожалуйста, дальнейшие шаги для того, чтобы взыскать с застройщика компенсацию за неустраненные недостатки?

Показать полностью
, Любовь, г. Волгоград
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Если застройщик не ответил на Вашу претензию, то Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. 

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Волгоград
Спасибо за ответ. Как посчитать сумму иска? Нужно заказывать экспертизу? Застройщик должен на ней присутствовать?

Если сумма иска менее миллиона рублей, то госпошлину вы не платите. Насчёт экспертизы вопрос отдельный. Для более точного ответа нужно изучать документы. И это уже будет на платной основе. 

0
0
0
0
Анастасия Седегова
Анастасия Седегова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Любовь! Экспертизу нужно делать обязательно, там будут все расценки, так как на практике крупные недочеты не всегда можно исправить и проще застройщику заплатить, если не добровольно, то через суд это все точно взыщите. С уважением)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Семейное право
1 Какие есть реальные рычаги давления в данном случае?
Есть нотариальное соглашение о порядке осуществления родительских прав, согласно которому мать ребенка должна согласовывать всех нянь и секции (и тд) для ребенка. Однако же мать уже неоднократно не делала это: 1) Взяла няню, когда отец был против (отсутствовали мед справки). 2) Записала на секцию в 2 года для 4-летних. Мать говорит если что то не нравится то подавать в суд. 1) Какие есть реальные рычаги давления в данном случае? Только суд? 2) Если суд что то присудит через 6-12 месяцев, во первых будет уже поздно, во вторых потратится куча времени, и чем это матери грозит вообще?
, вопрос №4106666, Александр, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Уголовное право
Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, имею задолженности в нескольких банках и мфо. Уже назначена дата первого судебного заседания. В сентябре 2023 года одна из мфо угрожала мне заявлением в полицию на выявление недостоверных данных в анкете, по 159.1 ст (эта компания действительно пишет в полицию и даже есть уголовные дела). При этом в моей анкете поменялись данные о работе и зарплате, я такого точно не указывала (данные через поддержку я попросила сменить на достоверные). В этой мфо я несколько раз делала продления , но потом платить перестала. Долг 5 тысяч, это если без процентов. Про полицию тогда я думала, что это бред, так как не знала о существовании такой статьи. Вчера я узнаю от соседей, что в конце октября 2023 года у моей квартиры крутился мужчина в форме и звонил в дверь, потом ушел. Сказали, что форма была темно-зеленого или темно-болотного цвета. Я подумала, что был пристав (у меня есть открытые ип, по которым не плачу), но это было воскресенье и вряд ли приставы ходят к должникам в воскресенье. Теперь переживаю, что это все таки была полиция по заявлению той мфо, которая мне угрожала. Со мной никто не связывался, не писал, не звонил, повесток я не получала. Прошло уже полгода, а я только сейчас об этом узнаю. Я прочитала, что участковый мог сам написать объяснительную и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. Но также я прочитала, что такие материалы могут вернуться на доппроверку из прокуратуры. 1. Мог ли участковый действительно сам написать отказ без меня? У нас город небольшой и я думаю меня не сложно было бы найти, тем более я по вечерам всегда дома. 2. Я так понимаю, что все отказные проходят через прокуратуру. В какой срок вообще прокуратура утверждает такие отказные и через какое время может вернуть на проверку? Если прошло уже 6 месяцев, за это время бы вернули? 3. Отказной, как я поняла, может вернуться ещё в том случае, если кредитор напишет жалобу в прокуратуру. Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы? Что касается мфо, они уже переуступли право требования по цессии другому кредитору (этот кредитор лояльный и в полицию не ходит). Переживаю, что все еще может что-то вернуться из прокуратуры и это повлияет на мое банкротство.
, вопрос №4106421, Евгения Астахова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 05.05.2023